Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
СМИ сообщили о превышении ПДК вредных веществ под Норильском в 200 раз Общество, 13:55 Майкл Джордан пожертвует $100 млн на борьбу с расизмом Спорт, 13:55 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 13:49 В МИДе не исключили провокаций со стороны НАТО во время парада Победы Политика, 13:43 Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19 Путин поручил геномным центрам заняться разработкой лекарств от COVID-19 Общество, 13:15 Профсоюз игроков НБА одобрил формат возобновления чемпионата Спорт, 13:10 Версальский дворец возобновил работу после карантина Общество, 13:09 Эксперты оценили идею изменить правила медосвидетельствования водителей Общество, 12:57 Инвестиции с гарантией: как переложить риски на брокера РБК и БКС, 12:49 «Почта России» арендовала офис на стадионе ЦСКА за 7 млрд руб. Спорт, 12:45 Глава Alion Energy отверг данные о хищении средств РВК Технологии и медиа, 12:37 Актера Михаила Кокшенова похоронят на Новодевичьем кладбище Общество, 12:16
Н.Новгород ,  
0 

Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области

Власти во главе с региональным УФАС планируют стимулировать перевод транспорта на газомоторное топливо различными методами
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области, сообщает "ГорькийТВ".

Внедрение специализированного оборудования, позволяющего заправляться от сетей низкого и среднего давления, усилит перевод техники на газ, который активно происходит в последнее время в Нижегородской области.

По словам главы регионального управления Федеральной антимонопольной службы Михаила Теодоровича, Нижний Новгород наряду с Саратовым являются лидерами по внедрению сжиженного природного газа (метана) в качестве топлива для муниципального транспорта.

"Саратов и Нижний Новгород не только быстрее всех стали реализовывать проект, но и предложили эффективные методы его дальнейшего внедрения, в частности, переоборудование существующего подвижного состава, а также приобретение спецтехники, работающей на метане для городских нужд. Это небыстрый процесс", – подчеркнул глава УФАС.

В настоящее время в регионе действуют меры по налоговой поддержке предприятий, осуществляющих перевод транспорта на метан, считающийся крайне экологичным топливом. В процессе сжигания этого газа образуются лишь вода и углекислый газ.

Однако существующих послаблений недостаточно. По мнению ФАС, необходимо рассмотреть меры дополнительного стимулирования и поддержки, особенно в отношении предприятий, не закупающих новую технику, а переводящих на газ имеющийся подвижной состав.

"Переоборудование обходится в разы дешевле приобретения новых автобусов. Это стимулирует строительство газозаправочных станций, то есть эффективно для развития рынка", – сказал Теодорович.

Кроме того, по словам чиновника, направление средств на переоборудование помогает развитию местных рынков, в том числе, рынка транспортных услуг. Это, в свою очередь, дает толчок к развитию инфраструктуры обслуживания газомоторных транспортных средств и их заправки.

Существующая на данный момент инфраструктура признается властями недостаточной. Так, Россия, имеющая 1/5 мировых запасов природного газа, занимает лишь 20-ю строчку международного рейтинга стран, использующих газомоторное топливо.