Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Пассажиры прервавшего взлет SSJ вылетели в Москву резервным рейсом Общество, 11:10 СМИ сообщили о приглашении Порошенко на инаугурацию Зеленского Политика, 11:02 В Израиле задержали протестовавших против «Евровидения» шестерых иудеев Общество, 10:51 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 10:48 «Голден Стэйт» третий раз выиграл у «Портленда» в финале Запада НБА Спорт, 10:33 При взрыве гранаты в Харькове погибли два человека Общество, 10:27 Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:25 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43
Н.Новгород ,  
0 
Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области
Власти во главе с региональным УФАС планируют стимулировать перевод транспорта на газомоторное топливо различными методами
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Газомоторный транспорт получит возможность заправляться от бытовой сети в Нижегородской области, сообщает "ГорькийТВ".

Внедрение специализированного оборудования, позволяющего заправляться от сетей низкого и среднего давления, усилит перевод техники на газ, который активно происходит в последнее время в Нижегородской области.

По словам главы регионального управления Федеральной антимонопольной службы Михаила Теодоровича, Нижний Новгород наряду с Саратовым являются лидерами по внедрению сжиженного природного газа (метана) в качестве топлива для муниципального транспорта.

"Саратов и Нижний Новгород не только быстрее всех стали реализовывать проект, но и предложили эффективные методы его дальнейшего внедрения, в частности, переоборудование существующего подвижного состава, а также приобретение спецтехники, работающей на метане для городских нужд. Это небыстрый процесс", – подчеркнул глава УФАС.

В настоящее время в регионе действуют меры по налоговой поддержке предприятий, осуществляющих перевод транспорта на метан, считающийся крайне экологичным топливом. В процессе сжигания этого газа образуются лишь вода и углекислый газ.

Однако существующих послаблений недостаточно. По мнению ФАС, необходимо рассмотреть меры дополнительного стимулирования и поддержки, особенно в отношении предприятий, не закупающих новую технику, а переводящих на газ имеющийся подвижной состав.

"Переоборудование обходится в разы дешевле приобретения новых автобусов. Это стимулирует строительство газозаправочных станций, то есть эффективно для развития рынка", – сказал Теодорович.

Кроме того, по словам чиновника, направление средств на переоборудование помогает развитию местных рынков, в том числе, рынка транспортных услуг. Это, в свою очередь, дает толчок к развитию инфраструктуры обслуживания газомоторных транспортных средств и их заправки.

Существующая на данный момент инфраструктура признается властями недостаточной. Так, Россия, имеющая 1/5 мировых запасов природного газа, занимает лишь 20-ю строчку международного рейтинга стран, использующих газомоторное топливо.