ОМК рассчитывает на контракт с "Газпромом" на 10,2 млрд рублей
АО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК, Москва) планирует принять участие в тендере "Газпрома", сообщает "Прайм" со ссылкой на пресс-службу компании. Предметом договора является поставка 103,2 тыс. тонн стальных труб большого диаметра. Стоимость контракта — 10,2 млрд руб.
В случае победы ОМК в тендере, изготовителем труб выступит Выксунский металлургический завод (АО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в "Объединенную металлургическую компанию").
"Инвестировав более 150 миллиардов рублей в Выксунский металлургический завод (ВМЗ) со станом-5000 и Литейно-прокатный комплекс, сегодня мы располагаем самым современным в мире комплексом по производству труб большого диаметра мощностью 2 миллиона тонн в год, обеспеченным собственным прокатом", — заявил представитель ОМК.
Как сообщается в документах закупки, срок поставки труб определен с IV квартала 2015 года по II квартал 2016 года. Тендер разделен на четыре лота. Трубы будут поставлены в адрес шести дочерних обществ компании: "Газпром добыча Надым", "Газпром инвест", "Газпром трансгаз Казань", "Газпром центрремонт", СГМ и СТГ. Поставщик должен быть определен 30 октября.
В пресс-службе ВМЗ подтвердили готовность завода осуществлять поставки для "Газпрома" в рамках упомянутого контракта. В марте завод в составе ОМК получил контракт "Газпрома" стоимостью 16,5 млрд руб. на поставку труб для "Силы Сибири". Общая стоимость тендера на поставку в 2015-2016 годах 819,5 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм для строительства газотранспортной системы оценивается в 67,8 млрд руб. Доля ВМЗ составит около четверти объёма закупки (24%).
АО "ВМЗ" является одним из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена. В I полугодии завод увеличил выпуск труб на 36%, до 1,1 млн тонн; производство железнодорожных колес за аналогичный период снизилось на 40%.