Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41 Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59 СМИ узнали о визите Гуаидо на благотворительный концерт в Колумбии Политика, 02:34 Трамп объявил кандидатуру нового постпреда США при ООН Политика, 02:21 Трамп прокомментировал обвинения против миллиардера Роберта Крафта Политика, 02:02 В Минюсте США опровергли завершение расследования Мюллера через неделю Политика, 01:37
Н.Новгород ,  
0 
Мастер индекс: "Лидерами автострахования в Нижегородской области по итогам 2014 года стали Росгосстрах и МСК"
Аналитики страхового агентства "Мастер-НН" предсказывают дальнейшее усугубление ситуации с полисами ОСАГО на фоне повышения тарифов по КАСКО
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородские эксперты представили рейтинг лидеров автострахования в регионе. Как рассказал РБК-Нижний Новгород гендиректор страхового агентства "Мастер-НН" Виктор Афонин, в условиях экономического кризиса за 2014 год на региональном рынке страхования по продуктам КАСКО и ОСАГО несколько раз произошла смена ключевых игроков, предлагавших наиболее интересные продукты. При этом тенденции в регионе существенно отличаются от столичных, что и вызвало необходимость составления подобного рейтинга.

Рейтинг "Мастер индекс" составлен на основании нескольких критериев, наиболее значимыми среди которых являются величина страховых тарифов, а также уровень сервиса и надежность страховых компаний.

"Мы планируем ежемесячно обновлять этот рейтинг на базе собственных и экспертных данных с учетом новых тенденций, чтобы проследить динамику на рынке автострахования", — рассказал РБК-Нижний Новгород Виктор Афонин.

"Таким образом, и игроки рынка, и потребители услуг смогут составить для себя оптимальную стратегию поведения", — рассчитывает эксперт.

По результатам первого мониторинга, составленного по итогам 2014 года, в "тройке" региональных лидеров в сфере автострахования по ОСАГО оказались компании Росгосстрах, Югория и Цюрих.

"Рынок автострахования ОСАГО сейчас переживает серьезный кризис из-за того, что действующие "политически мотивированные" тарифы на данный вид услуг уже давно экономически невыгодны страховщикам", — прокомментировал результаты рейтинга Виктор Афонин.

"Как итог, на начало 2015 год уже ни одна страховая компания не продает полисы ОСАГО без допуслуг. Лидерами рейтинга в данном случае стали компании, реализующие наибольший объем полисов обязательного автострахования, которые, при этом не пытаются ограничить продажу продукта. Однако очевидно, что ситуация в этом сегменте не улучшится, до тех пор, пока у страховых компаний не появится экономическая мотивация продавать ОСАГО", — добавил он.

Ранее представители Российского союза автостраховщиков предсказывали неминуемое удорожание "автогражданки" из-за увеличения размеров выплат потерпевшим по причинению вреда жизни и здоровью до 500 тыс. рублей. По мнению бывшего президента РСА Павла Бунина, тарифы по ОСАГО необходимо увеличить на 21-28%, причем рост стоимости полисов стоит ожидать уже в апреле.

Лидерами рейтинга агентств в сфере страхования КАСКО по итогам 2014 года стали компании МСК, Ренессанс и Цюрих.

Ситуация с КАСКО, по словам Афонина, будет развиваться более предсказуемо, несмотря на то, что тарифы в начале года выросли на 20-30%.

"Продукт изначально не был таким массовым, как ОСАГО, и даже в нынешних условиях кризис еще не достиг той точки, при которой люди бы отказывались от разумных потребностей с целью сэкономить деньги. Страховые компании, со своей стороны, наверняка будут адаптироваться к экономическим вызовам — появится больше договоров франшиз, различные антикризисные тарифы, которые повысят покупательскую способность клиентов. Хотя, безусловно, емкость рынка снижается — в итоге все будет зависеть от того, каким будет дно кризиса и когда оно наступит", — подытожил эксперт.