Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Белый дом предостерег Турцию от сделок с Россией Политика, 23:24 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 23:18 В Костроме бронемашина врезалась в легковой автомобиль Общество, 23:13 Цена на нефть превысила $61 впервые почти за месяц Экономика, 23:00 Трамп назвал условие возвращения санкций против Турции Политика, 22:39 Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36
Н.Новгород ,  
0 
"ВКонтакте" генерирует 67,7% трафика из соцсетей в Нижнем Новгороде
Популярность петербургской соцсети отражает общероссийские тенденции; однако в столице Приволжья в отличие от показателей в целом по России "Одноклассники" обгоняют Facebook
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Порядка 67,7% переходов из социальных сетей на сторонние ресурсы в Нижнем Новгороде сформированы "ВКонтакте", сообщает IT-проект "Мегамозг". 

Согласно данным опубликованного исследования, "Одноклассники" являются источником 14,3% трафика из соцсетей в Нижнем Новгороде, Facebook – 11,4%, Twitter – 3,6%, сервис блогов liveinternet.ru – 1,1%.

По сравнению со столицей Приволжья в Казани гораздо популярнее в качестве источника трафика "ВКонтакте" (79,8%), доли же других соцсетей не достигают 10%.

В Новосибирске и Екатеринбурге распределение в целом схоже со столицей Приволжья – "ВКонтакте" лидирует (59,4% и 62,3% соответственно), на втором месте "Одноклассники" (22% и 17,6%), на третьем Facebook (11,6% и 13,8%) и на четвертом Twitter (3,8% и 3,4%).

В целом по России "ВКонтакте" также с большим преимуществом опережает другие соцсети (47,4%), на втором месте находится Facebook (29%), "Одноклассники" - на третьем (16,2%), Twitter - на четвертом (3,8%), сервис блогов liveinternet.ru - на пятом месте (1,2%).

Отмечается, что "Одноклассники" занимают только третью строчку по числу переходов, хотя по размеру аудитории соцсеть обгоняет Facebook. "Популярность "Одноклассников" могла быть выше, но переходы с сайта идут через страницу-прослойку, предупреждающую пользователя об уходе с сайта", - считают авторы исследования.

Livejournal, Google+ и "МойМир" и другие соцсети в топ-5 по объемам сгенерированного трафика не вошли. Также в рейтинг не попал Instagram, поскольку является соцсетью иного формата, - активную ссылку в приложении можно разместить только в профиле.

"Скромный результат "Одноклассников", и в Нижнем Новгороде, и в целом по России, скорее всего, объясняется тем, что бренды и СМИ практически не идут в эту соцсеть. В "Одноклассниках" достаточно много внутреннего контента", - считает директор интернет-компании GO-PROMO Дмитрий Лещёв.

По его словам, Facebook и Twitter проигрывают в России из-за такого мощного игрока, как "ВКонтакте". "Это медиахостинг, сборник видео и аудио, в Facebook чуть более сложные алгоритмы, нет библиотек, чтобы послушать ту же самую музыку или посмотреть видео, которых в ВК очень много", - говорит эксперт.

По словам эксперта в области интернет-продвижения Андрея Литвинова, "ВКонтакте" - одна из наиболее мощных площадок в плане таргетированной рекламы и рекламы из сообществ. Также он обратил внимание на то, что многие пользователи жалуются на раздражающий интерфейс Facebook и предпочитают проверенный ВК.

Ранее сообщалось, что Facebook запустил в ряде стран сервис Instant Articles, позволяющий издателям размещать контент напрямую на социальной платформе. "Медиа могут продавать рекламу в своих статьях и получать весь доход от нее целиком, также они могут воспользоваться нашим инструментом Audience Network для реализации непроданного инвентаря. Кроме того, наши партнеры теперь могут собирать и анализировать пользовательские данные и показатели трафика с помощью comScore и других сервисов статистики", — сообщали разработчики.

Хотя новый сервис существенно облегчает жизнь пользователя социальной сети, игроки медиарынка неоднозначно отнеслись к новой инициативе Facebook для СМИ. В частности, эксперты говорили, что издатели стали все больше зависеть от платформы Facebook, которая отбирает трафик у новостных ресурсов.