Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин заявил о росте инвестиций с Кипра из-за возврата капитала в Россию Экономика, 15:09 В Костроме подорвали банкомат Сбербанка Общество, 15:05 Проект для доноров костного мозга Кровь5 запустил новый культурный формат Партнерский материал, 15:00 Как российские страховщики пережили 2018 год и что ждет их дальше Pro, 14:59 В здании РГУ нефти и газа им. Губкина произошел пожар Общество, 14:51 Путин выразил соболезнования близким Элины Быстрицкой Общество, 14:39 СИЗО Москвы внепланово проверят после гибели заключенных из-за наркотиков Общество, 14:37 Бывших сотрудников «банковского» отдела ФСБ обвинили в мошенничестве Общество, 14:35 Зачем нужны и как работают «умные» счетчики электроэнергии Партнерский материал, 14:30 В Красноярском крае двух воспитательниц осудили за пытки детей иголками Общество, 14:28 HeadHunter раскрыл параметры IPO на бирже США Бизнес, 14:25 PepsiCo подала иск против фермеров из Индии из-за картошки для Lay's Общество, 14:24 Мужская декоративная косметика: зачем она нужна Стиль, 14:21 Игорь Ищенко — об особых экономических зонах в Москве Партнерский материал, 14:07
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" готово досрочно завершить поставку судов "Росморпорту"
По словам начальника управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимира Штрамбранда, нижегородский завод может побороться за новые тендеры
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородский завод "Красное Сормово" имеет возможность сдать три дноуглубительных судна для "Росморпорта" досрочно до конца 2016 года, сообщил в четверг начальник управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимир Штрамбранд.

Речь идет о контракте, заключенном заводом с ФГУП "Росморпорт" в апреле 2014 года. Судна получили названия "Соммерс", "Кроншлот " и "Кадош". Они будут направлены на подходы к морским портам Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе для обеспечения безопасности мореплавания. 

По словам Штрамбранда, у "Росморпорта" есть потребность в дальнейшем развитии программы производства дноуглубительных судов, однако объемы строительства будут зависеть от конъюнктуры рынка. "Из-за колебаний валютных курсов горизонт планирования становится меньше", – пояснил он.

В 2016 году "Росморпорт" планирует объявить еще два тендера на строительство, каждый – на строительство одного самоходного дноуглубительного судна. По крайней мере один из тендеров должен быть объявлен до конца первого квартала. Начало строительства также предстоит в текущем году. 

Новые суда будут больше, чем те, которые строятся на нижегородском заводе сейчас – объем их трюма составит 2-3 тыс. куб. метров. "Основные технические и проектные решения выработаны, их можно лишь немного масштабировать", – пояснил Владимир Штрамбранд. Он отметил, что одно такое судно сейчас строится во Вьетнаме и получит приписку к порту Архангельска после сдачи, запланированной на май-июнь этого года. Представитель "Росморпорта" высоко оценил работу "Красного Сормова" и не исключил, что предприятие сможет принять участие в новых тендерах.