Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В МИДе сочли шантажом призыв Трампа к военным Венесуэлы поддержать Гуаидо Политика, 14:04 Продажи «Лаборатории Касперского» в Северной Америке упали на 25% Технологии и медиа, 13:47 Лавров выступил против ответных мер на блокировку связанных с RT страниц Политика, 13:47 Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса Pro, 13:44 Порошенко заявил о полном отказе США от переговоров с Россией Политика, 13:41 Следователи сообщили об обстоятельствах гибели срочника под Воронежем Общество, 13:38 В администрацию Щелковского района Подмосковья пришли с обысками Общество, 13:36 Биохимик — о витаминах, сахаре и долголетии Стиль, 13:35 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 13:31 Минтранс разрешил использовать электронные посадочные талоны на самолет Общество, 13:29 РЖД пообещали ввести новые плацкартные вагоны в поездах в Ростов и Анапу Общество, 13:26 «Метрострой» и налоговая служба заключили мировое соглашение Общество, 13:20 Ущерб по делу бывшего вице-президента «Росгосстраха» достиг 6 млрд руб. Общество, 13:15 Репутация крипторынка изменилась: поэтому Bitcoin подорожает еще сильнее Крипто, 13:13
Н.Новгород ,  
0 
"Красное Сормово" готово досрочно завершить поставку судов "Росморпорту"
По словам начальника управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимира Штрамбранда, нижегородский завод может побороться за новые тендеры
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородский завод "Красное Сормово" имеет возможность сдать три дноуглубительных судна для "Росморпорта" досрочно до конца 2016 года, сообщил в четверг начальник управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимир Штрамбранд.

Речь идет о контракте, заключенном заводом с ФГУП "Росморпорт" в апреле 2014 года. Судна получили названия "Соммерс", "Кроншлот " и "Кадош". Они будут направлены на подходы к морским портам Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе для обеспечения безопасности мореплавания. 

По словам Штрамбранда, у "Росморпорта" есть потребность в дальнейшем развитии программы производства дноуглубительных судов, однако объемы строительства будут зависеть от конъюнктуры рынка. "Из-за колебаний валютных курсов горизонт планирования становится меньше", – пояснил он.

В 2016 году "Росморпорт" планирует объявить еще два тендера на строительство, каждый – на строительство одного самоходного дноуглубительного судна. По крайней мере один из тендеров должен быть объявлен до конца первого квартала. Начало строительства также предстоит в текущем году. 

Новые суда будут больше, чем те, которые строятся на нижегородском заводе сейчас – объем их трюма составит 2-3 тыс. куб. метров. "Основные технические и проектные решения выработаны, их можно лишь немного масштабировать", – пояснил Владимир Штрамбранд. Он отметил, что одно такое судно сейчас строится во Вьетнаме и получит приписку к порту Архангельска после сдачи, запланированной на май-июнь этого года. Представитель "Росморпорта" высоко оценил работу "Красного Сормова" и не исключил, что предприятие сможет принять участие в новых тендерах.