Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Н.Новгород
В Крыму исключили влияние разрушения ГЭС на водоснабжение полуострова Политика, 15:52
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 15:50
Вторая ракетка мира Соболенко впервые вышла в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 15:49
Путин наградил орденом Мужества Захара Прилепина Политика, 15:49
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Philip Morris призвала ввести точный срок запрета производства сигарет Бизнес, 15:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:43
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Белгородский губернатор сообщил о работе ПВО по двум воздушным целям Политика, 15:32
Суд освободил по УДО отбывшего половину срока экс-генерала Сугробова Политика, 15:31
SEC подала иск к криптобирже Coinbase Крипто, 15:28
Бензема попрощался с «Реалом» Спорт, 15:26
Как искать друзей во взрослом возрасте — советы психолога Pro, 15:26
Где находится разрушенная плотина Каховской ГЭС. Карта Политика, 15:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:15
Н.Новгород ,  
0 

МАК завершил расследование крушения вертолета Eurocopter в Нижегородской области

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета в ноябре 2014 года стала потеря командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета
Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области
Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения вертолета Eurocopter AS-350B3 RA-04032 в ноябре минувшего года в Нижегородской области. Отчет опубликован на сайте комитета.

Воздушное судно, принадлежавшее ООО "НаноСтройИнвест", которое сдало вертолёт в аренду компании ООО "Эверест", потерпело крушение 20 ноября 2014 года в Кстовском районе Нижегородской области. Вертолёт выполнял рейс Москва-Кстово.

Жертвами катастрофы стали пилот и четверо пассажиров, включая восьмилетнюю девочку. Среди них - совладелец нескольких ночных клубов Андрей Лейрих и бывший глава одного из подразделений "Газпром Инвест Запад" Евгений Шебаршов.

Согласно отчету, в сентябре 2014 года пилот прошёл медицинское освидетельствование и был признан годным к летной работе. После крушения при судебно-химическом исследовании установлено, что в его организме этилового алкоголя, наркотических и психотропных веществ нет.

В качестве наиболее вероятной причины крушения МАК назвал потерю командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета, в частности, высотой. Отмечается, что посадка совершалась ночью в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму по правилам визуальных полетов.

Способствующими катастрофе факторами могли явиться недостатки в анализе метеоусловий со стороны пилота при принятии решения о вылете. Следователи выяснили, что он не обращался за метеорологической информацией в АМЦ Нижний Новгород. Также не был заключен и договор между владельцем вертолета и ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета".

МАК указывает и на малый опыт полётов пилота на данном типе воздушного судна. В отчете отмечается, что командир воздушного судна проходил подготовку к пилотированию вертолета AS-350B3е, теоретическую и практическую подготовку/переподготовку для полётов на отличном от него судне AS-350B3 он не проходил.

Теги