Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

МАК завершил расследование крушения вертолета Eurocopter в Нижегородской области

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета в ноябре 2014 года стала потеря командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета
Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области
Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения вертолета Eurocopter AS-350B3 RA-04032 в ноябре минувшего года в Нижегородской области. Отчет опубликован на сайте комитета.

Воздушное судно, принадлежавшее ООО "НаноСтройИнвест", которое сдало вертолёт в аренду компании ООО "Эверест", потерпело крушение 20 ноября 2014 года в Кстовском районе Нижегородской области. Вертолёт выполнял рейс Москва-Кстово.

Жертвами катастрофы стали пилот и четверо пассажиров, включая восьмилетнюю девочку. Среди них - совладелец нескольких ночных клубов Андрей Лейрих и бывший глава одного из подразделений "Газпром Инвест Запад" Евгений Шебаршов.

Согласно отчету, в сентябре 2014 года пилот прошёл медицинское освидетельствование и был признан годным к летной работе. После крушения при судебно-химическом исследовании установлено, что в его организме этилового алкоголя, наркотических и психотропных веществ нет.

В качестве наиболее вероятной причины крушения МАК назвал потерю командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета, в частности, высотой. Отмечается, что посадка совершалась ночью в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму по правилам визуальных полетов.

Способствующими катастрофе факторами могли явиться недостатки в анализе метеоусловий со стороны пилота при принятии решения о вылете. Следователи выяснили, что он не обращался за метеорологической информацией в АМЦ Нижний Новгород. Также не был заключен и договор между владельцем вертолета и ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета".

МАК указывает и на малый опыт полётов пилота на данном типе воздушного судна. В отчете отмечается, что командир воздушного судна проходил подготовку к пилотированию вертолета AS-350B3е, теоретическую и практическую подготовку/переподготовку для полётов на отличном от него судне AS-350B3 он не проходил.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 16:25
Все новости Н.Новгород
Какие страны Европы решили запретить въезд российских автомобилей Политика, 20:00
Правительство решило продать долю Exxon в «Сахалине-1» российскому юрлицу Бизнес, 19:50
Путин заявил об общих взглядах России и Латинской Америки на политику Политика, 19:49
Почти 100 тыс. жителей Нагорного Карабаха переехали в Армению Политика, 19:48
Российскую легкоатлетку лишили золота Универсиады за допинг Спорт, 19:43
Проект создания дублера проспекта Гагарина стартовал в Нижнем Новгороде Н.Новгород, 19:36 
Министр на Урале посоветовал жаловавшимся на воду жителям читать «Маугли» Общество, 19:31
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Как медийная реклама помогает вырастить новые бренды Новая экономика, 19:26
В Белгородской области дрон сбросил взрывчатку на автомобили Политика, 19:26
От машинного зрения до защиты экологии: что умеет интернет вещей Тренды, 19:22
Пулккинен перешел в «Куньлунь», став единственным финном в КХЛ Спорт, 19:22
Как устроен частный «остров» для ультрахайнетов в Сочи РБК и Breeze Home, 19:22
Премьер Киргизии назвал дату визита Путина в страну Политика, 19:08
Зеленые горизонты: кто станет глобальным лидером новой экономики Новая экономика, 18:59