Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 09:06 В доме в центре Москвы произошел пожар Общество, 09:02 В Великобритании назвали самые уязвимые пароли Технологии и медиа, 08:58 Назарбаев предложил правящей партии выдвинуть Токаева в президенты Политика, 08:48 Синоптики пообещали москвичам аномально теплую погоду до конца недели Общество, 08:42 Как малому и среднему бизнесу получить свою долю госзаказа в 2019 году Pro, 08:42 Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно» Общество, 08:41 Московскую недвижимость Тельмана Исмаилова выставят на торги Бизнес, 08:34 В больнице Ростова-на-Дону произошел пожар Общество, 08:32 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 08:30 Хитрый мозг: почему компаниям важен эмоциональный интеллект сотрудников Pro, 08:20 СМИ назвали дату прибытия бронепоезда Ким Чен Ына во Владивосток Политика, 08:12 В России в преддверии Пасхи не нашли высококачественных яиц Общество, 08:00 «Дочкам» иностранных банков предложили вступить в «русский» SWIFT Финансы, 07:54
Н.Новгород ,  
0 
МАК завершил расследование крушения вертолета Eurocopter в Нижегородской области
Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета в ноябре 2014 года стала потеря командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета
Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения вертолета Eurocopter AS-350B3 RA-04032 в ноябре минувшего года в Нижегородской области. Отчет опубликован на сайте комитета.

Воздушное судно, принадлежавшее ООО "НаноСтройИнвест", которое сдало вертолёт в аренду компании ООО "Эверест", потерпело крушение 20 ноября 2014 года в Кстовском районе Нижегородской области. Вертолёт выполнял рейс Москва-Кстово.

Жертвами катастрофы стали пилот и четверо пассажиров, включая восьмилетнюю девочку. Среди них - совладелец нескольких ночных клубов Андрей Лейрих и бывший глава одного из подразделений "Газпром Инвест Запад" Евгений Шебаршов.

Согласно отчету, в сентябре 2014 года пилот прошёл медицинское освидетельствование и был признан годным к летной работе. После крушения при судебно-химическом исследовании установлено, что в его организме этилового алкоголя, наркотических и психотропных веществ нет.

В качестве наиболее вероятной причины крушения МАК назвал потерю командиром воздушного судна при посадке контроля над параметрами полета, в частности, высотой. Отмечается, что посадка совершалась ночью в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму по правилам визуальных полетов.

Способствующими катастрофе факторами могли явиться недостатки в анализе метеоусловий со стороны пилота при принятии решения о вылете. Следователи выяснили, что он не обращался за метеорологической информацией в АМЦ Нижний Новгород. Также не был заключен и договор между владельцем вертолета и ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета".

МАК указывает и на малый опыт полётов пилота на данном типе воздушного судна. В отчете отмечается, что командир воздушного судна проходил подготовку к пилотированию вертолета AS-350B3е, теоретическую и практическую подготовку/переподготовку для полётов на отличном от него судне AS-350B3 он не проходил.