Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 21:06 Грузовик с гумпомощью не смог проехать в Венесуэлу и вернулся в Бразилию Политика, 20:40 Хет-трик Лионеля Месси принес «Барселоне» волевую победу над «Севильей» Спорт, 20:36 Холдинг Баффетта показал худшую прибыль на акцию с 2008 года Экономика, 20:29 По Хибинам на машине: по шоссе, гравийке и проселкам без опасности РБК и Haval​, 20:25 В ходе протестов «желтых жилетов» в Париже задержали 14 человек Политика, 19:33 «Спартак» завершил зимние сборы серией из шести матчей без побед Спорт, 19:02 СМИ сообщили о прибытии Ким Чен Ына на поезде в Китай Политика, 18:58 Умер внук «короля Голливуда» Кларк Гейбл Общество, 18:54 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году Общество, 18:29 Баффетт пообещал гигантское приобретение после финансовых потерь Бизнес, 18:16 Дознавателя в Бурятии уволили из-за вызова танцовщицы в отделение полиции Общество, 18:08 Вице-премьер Украины назвал «Евровидение» частью гибридной войны России Общество, 17:19
Н.Новгород ,  
0 
Индекс цитируемости лидеров нижегородских СМИ за год увеличился в 2 раза

Индекс цитируемости лидеров ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за год увеличился примерно в два раза, сообщили в Медиалогии. По итогам 2012 года максимальный индекс цитируемости составлял всего 58,08.

Согласно исследованию, информагентство НИА "Нижний Новгород" по итогам 2013 года заняло первое место с индексом цитируемости 109,28 (индекс цитируемости в 2012 году - 58,08). На втором месте информагентство "Время Н" (плюс пять позиций) с индексом цитируемости 72,07. На третьем месте – информагентство НТА-Приволжье с индексом цитируемости 67,28 (в 2012 году - 28,34).

Как сообщает Медиалогия, в медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 16 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2013 года.