Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Reuters узнал сроки публикации доклада Мюллера по России Политика, 23:08 Абызов отказался признать свою вину Политика, 22:50 СМИ сообщили о госпитализации режиссера «Ассы» Сергея Соловьева Общество, 22:36 В башкирском роддоме сообщили размер зарплат сотрудников Общество, 22:30 Евкуров счел требования митингующих в Ингушетии безосновательными Общество, 22:26 Абызов приехал в Москву на день рождения бывшего коллеги Политика, 22:12 МИД заявил о попытках США скрыть невыполнение обязательств по химоружию Политика, 22:06 Суд продлил арест Раулю Арашукову по делу о хищении газа на 31 млрд руб. Общество, 22:00 Средняя максимальная ставка по вкладам достигла двухгодичного максимума Экономика, 21:47 Абызова обвинили в создании ОПС с использованием служебного положения Общество, 21:37 Абызова доставили в Следственный комитет Общество, 21:36 Сборная Люксембурга опротестует выступление бразильца за команду Украины Спорт, 21:30 Лидеры России и Ливана заявили о законном праве Ирана на мирный атом Политика, 20:58 Путин обсудил с Лукашенко сотрудничество в Союзном государстве Политика, 20:54
Н.Новгород ,  
0 
«Идёт работа над финансово-экономическим обоснованием проекта ВСМ», - Л.Тодуа

Начальник службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Леван Тодуа сообщил, что в настоящее время идёт над финансово-экономическим обоснованием проекта Высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью, которая также пройдёт через Нижегородскую область.

«Работа над проектом продолжается. Позиция Горьковской железной дороги едина с позицией РЖД. Мы считаем, что это очень важный проект", — отметил Л.Тодуа.

Напомним, что инвестдекларацию проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется сдать в Правительство РФ после 10-12 марта. Об этом 1 марта сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. По его словам, проект уже направлен в профильные министерства: в Минэкономразвития, в Минтранс и в Минфин.

Обновленная модель проекта Москва-Казань (ВСМ-2), над которой работает ОАО "Скоростные магистрали" (подразделение РЖД), претерпела изменения в части источников финансирования. Проект разбит на четыре участка: Москва — Владимир, Владимир — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Чебоксары, Чебоксары — Казань.

Все участки, кроме первого, намечено построить за счет концессий, причем предполагается, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути на трех участков — 595,8 млрд рублей (226,9 млрд — Владимир — Нижний Новгород, 232 млрд рублей — Нижний Новгород — Чебоксары, еще 136,9 млрд рублей — Чебоксары — Казань).