Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Китайский клуб «Далянь Ифан» объявил о переходе капитана «Наполи» Спорт, 15:27 Чемезов объявил о делении ОАК на гражданский и военный дивизионы Общество, 15:21 Глава СБУ обвинил ФСБ в поджогах храмов на Украине Политика, 15:13 Чемезов пообещал до конца года поставить С-400 Турции Политика, 15:12 Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19 Заявитель по «делу Baring Vostok» объяснил свои претензии Бизнес, 14:05 В Сети появилось видео с места взрывов в Донецке Общество, 14:04 Минпросвещения прокомментировало ситуацию с учебником по истории Крыма Политика, 14:02
Н.Новгород ,  
0 
В.Шанцев на 4 пункта улучшил свою позицию в рейтинге открытости губернаторов по итогам февраля

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял 16 место в медиа-рейтинге глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости по итогам февраля, говорится в исследовании "Национальной службы мониторинга".

По сравнению с показателями рейтинга, составленного по итогам января, Валерий Шанцев улучшил свою позицию на четыре пункта. В рейтинге информационной открытости среди глав регионов ПФО губернатор Нижегородской области занял второе место.

По итогам прошедшего месяца в тройку наиболее информационно открытых глав регионов вошли губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Чеченской республики Рамзан Кадыров и губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге.