Продажи автомобилей марки ГАЗ в России за январь-февраль 2014 года сократились на 23%
По сообщению Комитета автопроизводителей Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), за первые месяцы 2014 года продажи автомобилей ГАЗ в России сократились на 23%.
Продажи новых коммерческих моделей марки ГАЗ в России за январь-февраль 2014 года составили 7787 автомобилей, что на 23% ниже, чем за аналогичный период 2013 года. В феврале 2014 года были проданы 4527 автомобилей, что на 25% ниже уровня февраля 2013 года.
Продажи всех марок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за два месяца сократились на 4%, а за февраль – на 2%.
«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года», – цитирует пресс-служба АЕБ слова председателя комитета Йорга Шрайбера.
Напомним, что в конце февраля прокатилась волна сокращений по крупным промышленным предприятиям Нижегородской области. С «Павловского автобусного завода» уже уволены 180 человек, и, по слухам, могут быть сокращены еще 400 сотрудников. С мая 2014 года ПАЗ будет работать в режиме трехдневной рабочей недели. Под угрозой увольнения находятся несколько сотен работников «Заволжского моторного завода». С 24 февраля по 24 июля 2014 на «ЗМЗ» также действует режим неполной рабочей недели. А одно из ключевых предприятий области «Выксунский металлургический завод», с которого уже уволены 77 сотрудников, планирует сократить еще 119 человек к 27 апреля 2014 года.