Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В России запретили уличные табло с курсами обмена валют Финансы, 10:24 СК проверит омскую гимназию из-за обвалившейся на выпускников штукатурки Общество, 10:13 Даниэль Канеман — РБК: «Неразумные решения — путь к большому успеху» Pro, 10:09 Понавешали ярлыки: в чем состоят тонкости обязательной маркировки товаров Pro, 10:08 Шесть фильмов, кроме «Чернобыля», о реальных катастрофах Общество, 10:02  «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 10:01 Дворкович и Галушка стали кандидатами в набсовет Россельхозбанка Финансы, 10:00 Алекно останется тренером волейбольного «Зенита» Спорт, 09:50 За нарушение конфискуют машину: к чему готовиться автомобилистам Авто, 09:50 Владелец «китовой тюрьмы» после заявления Кремля решил отпустить животных Общество, 09:47 На Ямале выпал снег. Фоторепортаж Общество, 09:32  Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 09:30 В Дагестане уничтожили трех боевиков Общество, 09:17 Ретейлеры предупредили о возможном росте цен из-за ставок по эквайрингу Финансы, 09:04
Н.Новгород ,  
0 
Завод Saint-Goben инициировал возобновление работы железнодорожной станции Ворсма в Нижегородской области

По сообщению пресс-службы Горьковской железной дороги, с открытием завода Saint-Goben в Нижегородской области возобновлена работа железнодорожной станции Ворсма.

Станция перестала работать в 1980-х из-за нерентабельности. Открытие крупного промышленного предприятия актуализировало потребность в ворсминском терминале.

Одна из компаний французского холдинга Saint-Goben освоила месторождение гипса в Павловском районе и открыла рядом с Ворсмой первый в Приволжье завод по производству гипсокартона. Перевозка стройматериалов производилась автотранспортом. С сегодняшним объемом выпускаемой продукции может справиться только железнодорожный транспорт.

По словам генерального директора «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» Пьера-Андре де Шаландара, проектная мощность предприятия составляет 30 млн кв. м гипсокартона в год. То есть железная дорога получит ежегодную отгрузку в 770 тыс. тонн. В качестве гаранта дальнейшего увеличения объемов выступила сама компания.

Отметим, что «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» уже инвестировала в строительство железнодорожной инфраструктуры порядка 150 млн руб.

Возрождение станции Ворсма проводилось в сжатые сроки. Технологически сложный проект ГЖД предусматривал в том числе строительство компактного типового модуля вместо классического каменного здания.

Начальник ГЖД Анатолий Лесун заявил, что в связи с улучшением инвестиционного климата в Нижегородской области аналогичный проект строительства заводской железнодорожной инфраструктуры будет реализован на станции Зелецино в Кстовском районе для ООО «РусВинил» и ЗАО «Сибур-Нефтехим».