Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 23:05 Британия назвала Голанские высоты оккупированными Израилем Политика, 22:55 На Украину запретили ввозить книгу «Мастер и Маргарита» из-за предисловия Общество, 22:54 Минфин США ввел санкции против венесуэльского банка BANDES Политика, 22:41 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 22:29 Постпред Сирии при ООН назвал блефом заявления США об изгнании ИГ Политика, 22:21 Голы игроков «Краснодара» принесли молодежной сборной победу над Швецией Спорт, 22:12 «Нафтогаз» предложил Путину «демпинговать по-человечески» в ценах на газ Политика, 22:09 МИД отреагировал на сообщения о планах США испытать новую ракету Политика, 21:49 МИД Киргизии сообщил о миграционной амнистии из-за визита Путина в страну Политика, 21:32 Трамп впервые в истории отменил введенные его же правительством санкции Политика, 21:29 Норвежский биатлонист Йоханнес Бё повторил рекорд Мартена Фуркада Спорт, 21:14 СМИ опубликовали видео нападения на полицейского в Нижнекамске Общество, 21:12
Н.Новгород ,  
0 
Завод Saint-Goben инициировал возобновление работы железнодорожной станции Ворсма в Нижегородской области

По сообщению пресс-службы Горьковской железной дороги, с открытием завода Saint-Goben в Нижегородской области возобновлена работа железнодорожной станции Ворсма.

Станция перестала работать в 1980-х из-за нерентабельности. Открытие крупного промышленного предприятия актуализировало потребность в ворсминском терминале.

Одна из компаний французского холдинга Saint-Goben освоила месторождение гипса в Павловском районе и открыла рядом с Ворсмой первый в Приволжье завод по производству гипсокартона. Перевозка стройматериалов производилась автотранспортом. С сегодняшним объемом выпускаемой продукции может справиться только железнодорожный транспорт.

По словам генерального директора «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» Пьера-Андре де Шаландара, проектная мощность предприятия составляет 30 млн кв. м гипсокартона в год. То есть железная дорога получит ежегодную отгрузку в 770 тыс. тонн. В качестве гаранта дальнейшего увеличения объемов выступила сама компания.

Отметим, что «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» уже инвестировала в строительство железнодорожной инфраструктуры порядка 150 млн руб.

Возрождение станции Ворсма проводилось в сжатые сроки. Технологически сложный проект ГЖД предусматривал в том числе строительство компактного типового модуля вместо классического каменного здания.

Начальник ГЖД Анатолий Лесун заявил, что в связи с улучшением инвестиционного климата в Нижегородской области аналогичный проект строительства заводской железнодорожной инфраструктуры будет реализован на станции Зелецино в Кстовском районе для ООО «РусВинил» и ЗАО «Сибур-Нефтехим».