Каждый третий нижегородец ищет своего потенциального начальника в социальных сетях
Согласно опросу службы исследований компании HeadHunter, после прохождения собеседования каждый третий нижегородец (31%) ищет своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его характере (70%) и профессиональных (54%) качествах.
По данным исследования, 93% соискателей из Нижнего Новгорода перед собеседованием ищут данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 84% из них посещают официальный сайт компании, 36% смотрят информацию на форумах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство нижегородцев (49%) принимают решение, стоит ли работать в этой компании, а чуть более трети выясняют реальное положение дел и «уязвимые места» работодателей.
Лишь 12% опрошенных нижегородцев сомневаются в объективности полученной информации, в то время как 68% склонны верить прочитанному.