Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Евросоюз потребовал немедленно освободить осужденного в России украинца Политика, 17:21 Идеолог выхода Британии из ЕС возглавит партию Brexit Политика, 17:11 Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58 Набиуллина заявила о росте тарифов на утилизацию мусора в полтора раза Общество, 16:57 США заявили об обеспокоенности изменениями в уставе «Нафтогаза» Бизнес, 16:47 Алина Загитова завоевала золото на чемпионате мира в Японии Общество, 16:36 Британская Thomas Group оценила туроператора «Библио Глобус» в $10 млн Бизнес, 16:34 Уровень одобрения россиянами работы Путина достиг максимума за полгода Политика, 16:32 Почему перспективы крипторынка оказались под вопросом Крипто, 16:27 В Мордовии заключенные совершили акты членовредительства из-за насилия Общество, 16:24 СМИ узнали об уходе судей в Томской области из-за оправдания полицейских Общество, 16:23 Где научиться творчеству: 6 креативных курсов Стиль, 16:23 Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания Pro, 16:22
Н.Новгород ,  
0 
Каждый третий нижегородец ищет своего потенциального начальника в социальных сетях

Согласно опросу службы исследований компании HeadHunter, после прохождения собеседования каждый третий нижегородец (31%) ищет своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его характере (70%) и профессиональных (54%) качествах.

По данным исследования, 93% соискателей из Нижнего Новгорода перед собеседованием ищут данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 84% из них посещают официальный сайт компании, 36% смотрят информацию на форумах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство нижегородцев (49%) принимают решение, стоит ли работать в этой компании, а чуть более трети выясняют реальное положение дел и «уязвимые места» работодателей.

Лишь 12% опрошенных нижегородцев сомневаются в объективности полученной информации, в то время как 68% склонны верить прочитанному.