Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Александр Поветкин впервые в карьере проведет бой в США Спорт, 12:10 СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" к концу года планирует сократить объем импортных комплектующих в производстве ГАЗели NEXT до 10%

"Группа ГАЗ" к концу года планирует сократить объем импортных комплектующих в производстве ГАЗели NEXT до 10%, сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа в понедельник.

По словам Середы, к середине 2014 года "Группа ГАЗ" представит на рынок отечественный двигатель производства "Ульяновского автозавода", который они разработали совместно с корейским партнером.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем, — объяснил Павел Середа. – С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%".

На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Середа также отметил, что новый бензиновый двигатель предполагает модификацию для возможности использовать газовое оборудование.

Он подчеркнул, что сейчас линейка NEXT занимает 70% от общего объема производства. Когда будет осуществлен переход на Evotech в конце текущего года, эта доля вырастет до 90%.