Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли два взрослых и ребенок Общество, 06:33 Гидрометцентр объяснил «экстремально теплую» погоду в России Общество, 06:08 NYT обнаружила замалчивание проблем Boeing при аварии 10-летней давности Общество, 06:02 Пять человек погибли при пожаре в Томской области Общество, 05:37 Прокуратура начала проверку после пожара на траулере в Охотском море Общество, 05:11 В Кабмине предложили лечить из-за частого распития в неположенных местах Общество, 05:00 Самолет экстренно сел в Казани из-за плохого самочувствия пассажира Общество, 04:48 СМИ узнали о поездке принца Гарри к Меган Маркл и сыну в Канаду Политика, 04:30 Россия представила ООН доказательства фальсификации химатаки в Сирии Политика, 04:14 На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 4,8 Общество, 04:09 На севере Москвы загорелось четырехэтажное здание на площади 800 кв. м Общество, 03:42 Эксперты предложили ввести понятие педагогической тайны Общество, 03:32 Иран признал попадание двух ракет в украинский Boeing Политика, 02:57 В Китае четвертый человек умер от нового коронавируса Общество, 02:54
Н.Новгород ,  
0 

"Группа ГАЗ" к концу года планирует сократить объем импортных комплектующих в производстве ГАЗели NEXT до 10%

"Группа ГАЗ" к концу года планирует сократить объем импортных комплектующих в производстве ГАЗели NEXT до 10%, сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа в понедельник.

По словам Середы, к середине 2014 года "Группа ГАЗ" представит на рынок отечественный двигатель производства "Ульяновского автозавода", который они разработали совместно с корейским партнером.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем, — объяснил Павел Середа. – С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%".

На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Середа также отметил, что новый бензиновый двигатель предполагает модификацию для возможности использовать газовое оборудование.

Он подчеркнул, что сейчас линейка NEXT занимает 70% от общего объема производства. Когда будет осуществлен переход на Evotech в конце текущего года, эта доля вырастет до 90%.