Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 05:38 Сгоревший на Дальнем Востоке детский палаточный лагерь работал незаконно Общество, 04:53 Росстандарт предложил сократить размеры парковочных мест на улицах Общество, 04:52 Партия Зеленского после обработки 90% протоколов набрала 43% голосов Политика, 04:38 Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12 СМИ опубликовали видео пожара в лагере в Хабаровском крае Общество, 01:59 Депутат Шеин заявил об уходе из борьбы за пост астраханского губернатора Политика, 01:45 В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородские телекомпании не перейдут на цифровое вещание до 2018 года

Итоги московского заседания по третьему мультиплексу озвучили на заседании общественного Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области. Как заявил в ходе заседания директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий Зеленый, на федеральном уровне было принято решение продлить работу региональных компаний в аналоге как минимум до 2018 года.

«Отсутствие решения (проблем по созданию третьего мультиплекса — ред.) связано с большим количеством возникающих вопросов — и технических, в первую очередь, и политических. Не совсем понятно, как регионы должны быть представлены», – отметил Назарий Зеленый.

Между тем, по мнению участников Комитета, региональные СМИ испытывают серьезный дефицит бюджета, которые связан как с перераспределением государственных средств, выделяемых на федеральные СМИ, так и с падением доходов от рекламы.

Напомним, 25 февраля 2014 года состоялось заседание правительственной комиссии по телерадиовещанию, на котором, как ожидалось, должна была определяться концепция третьего мультиплекса цифрового телевидения и условия конкурса за места в составе этого пакета. Основными участниками мультиплекса должны были стать региональные телекомпании.

Напомним также, в соответствии с международными договоренностями, российское телевидение к 2018 году должно полностью перейти на цифровое вещание.