Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" запустила производство двигателя EvoTech 2,7

Ульяновский моторный завод "Группы «ГАЗ» в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

О готовящемся старте производства нового двигателя 24 марта сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства автобуса "ГАЗель NEXT" в Нижнем Новгороде. По его словам, с появлением двигателя EvoTech объём импортных комплектующих в производстве автомобилей на базе NEXT снизится до 10%.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем. С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%", - сказал Середа. На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Напомним также, с сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.