Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин выразил соболезнования близким Элины Быстрицкой Общество, 14:39 СИЗО Москвы внепланово проверят после гибели заключенных из-за наркотиков Общество, 14:37 Бывших сотрудников «банковского» отдела ФСБ обвинили в мошенничестве Общество, 14:35 Зачем нужны и как работают «умные» счетчики электроэнергии Партнерский материал, 14:30 В Красноярском крае двух воспитательниц осудили за пытки детей иголками Общество, 14:28 HeadHunter раскрыл параметры IPO на бирже США Бизнес, 14:25 PepsiCo подала иск против фермеров из Индии из-за картошки для Lay's Общество, 14:24 Мужская декоративная косметика: зачем она нужна Стиль, 14:21 Игорь Ищенко — об особых экономических зонах в Москве Партнерский материал, 14:07 Дик Адвокат начал переговоры с Шотландской футбольной ассоциацией Спорт, 14:03 ФСБ выиграла суд у «Новой газеты» из-за статей о пытках в Магнитогорске Общество, 13:56 Медведев отменил санкции против четырех украинцев Политика, 13:55 Uber назвала диапазон цен при первичном размещении Бизнес, 13:53 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 13:47
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" запустила производство двигателя EvoTech 2,7

Ульяновский моторный завод "Группы «ГАЗ» в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

О готовящемся старте производства нового двигателя 24 марта сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства автобуса "ГАЗель NEXT" в Нижнем Новгороде. По его словам, с появлением двигателя EvoTech объём импортных комплектующих в производстве автомобилей на базе NEXT снизится до 10%.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем. С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%", - сказал Середа. На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Напомним также, с сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.