Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01 Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54 Зеленский сменил главу Сумской области через две недели после назначения Политика, 12:53 На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51 Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47 Каким должен быть эффективный совет директоров в 2019 году Pro, 12:43 Акции «Магнита» выросли на 4% на новости об уходе Наумовой Бизнес, 12:40 Дарт Вейдер выдвинул свою кандидатуру на выборы в Раду Общество, 12:36 Немецкие компании отказались менять инвестпланы в России из-за дела Калви Бизнес, 12:34 Против отравителя газировкой в Москве завели семь уголовных дел Общество, 12:34 РФС одобрил изменение лимита на легионеров для РПЛ Спорт, 12:33 Итоги World's 50 Best Restaurants: победа Mirazur и признание России Стиль, 12:33
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" запустила производство двигателя EvoTech 2,7

Ульяновский моторный завод "Группы «ГАЗ» в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

О готовящемся старте производства нового двигателя 24 марта сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства автобуса "ГАЗель NEXT" в Нижнем Новгороде. По его словам, с появлением двигателя EvoTech объём импортных комплектующих в производстве автомобилей на базе NEXT снизится до 10%.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем. С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%", - сказал Середа. На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Напомним также, с сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.