Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умерла вдова Евстигнеева Ирина Цывина Общество, 13:26 «Аэрофлот» признан авиакомпанией с самыми комфортными креслами в Европе​ Пресс-релиз, 13:22 В Минприроды сообщили о низкой собираемости оплаты за вывоз мусора Общество, 13:21 Криптовалюта Tezos подорожала на 306% за четыре месяца Крипто, 13:20 Вице-мэр Москвы сообщил о планах отказаться от заборов вокруг газонов Общество, 13:18 Хладнокровие и отвага: когда продавать токены после ICO Крипто, 13:16 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:15 Крупнейшие банки снизили ставки по вкладам вслед за Сбербанком Финансы, 13:13 Песков счел «любопытным зрелищем» грядущие дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 13:03 СМИ анонсировали переход капитана сборной Бельгии в «Реал» Спорт, 13:00 Как прошел юбилейный концерт Аллы Пугачевой Общество, 12:57  Концерн ArcelorMittal предложил металл для реставрации Нотр-Дама Общество, 12:56 Бирюков назвал сроки отключения отопления и горячей воды в Москве Общество, 12:52 Безответственное хранение: когда крупный клиент на складе — трагедия Pro, 12:51
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" запустила производство двигателя EvoTech 2,7

Ульяновский моторный завод "Группы «ГАЗ» в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

О готовящемся старте производства нового двигателя 24 марта сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства автобуса "ГАЗель NEXT" в Нижнем Новгороде. По его словам, с появлением двигателя EvoTech объём импортных комплектующих в производстве автомобилей на базе NEXT снизится до 10%.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем. С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%", - сказал Середа. На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Напомним также, с сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.