Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Греф назвал большой вызов для «всех старых компаний» Экономика, 04:29 ПНС Ливии прекратило переговоры в Женеве после обстрела Триполи Политика, 04:16 Шесть человек погибли в аварии в Калмыкии Общество, 03:32 Число погибших от коронавируса превысило 2 тыс. человек Общество, 03:15 Карантин для эвакуированных из Китая в Тюмень россиян завершился Общество, 03:10 Россия рекордно снизила свое владение госбумагами США до $9,9 млрд Экономика, 02:54 Число жертв нового коронавируса в Хубэе превысило 1,9 тыс. человек Общество, 02:37 Комиссия ООН отложила сессию из-за невыдачи визы США дипломату из России Политика, 02:19 Кудрин объяснил приход во власть «питерской» команды Собчака Общество, 02:04 Трамп помиловал экс-губернатора Иллинойса за продажу места Обамы в сенате Политика, 02:01 Дубль Холанда принес «Боруссии» победу над ПСЖ в Лиге чемпионов Спорт, 01:13 «Ливерпуль» проиграл «Атлетико» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 00:57 Минобороны обвинило США в использовании оружия против Турции в Сирии Политика, 00:48 Минобрнауки рекомендовало вузам продолжить обучать китайцев дистанционно Общество, 00:45
Н.Новгород ,  
0 

"Группа ГАЗ" запустила производство двигателя EvoTech 2,7

Ульяновский моторный завод "Группы «ГАЗ» в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT", сообщили в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой "Группы ГАЗ" и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

О готовящемся старте производства нового двигателя 24 марта сообщил директор дивизиона легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" Павел Середа на церемонии запуска производства автобуса "ГАЗель NEXT" в Нижнем Новгороде. По его словам, с появлением двигателя EvoTech объём импортных комплектующих в производстве автомобилей на базе NEXT снизится до 10%.

"Сейчас мы используем двигатель Cummins, который мы импортируем. С переходом на ульяновский двигатель Evotech к концу года, объем импортных комплектующих составит не более 10%", - сказал Середа. На сегодняшний день объем импортных комплектующих, используемых при производстве линейки "ГАЗель NEXT", составляет 30%.

Напомним также, с сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК