Мининвест Нижегородской области планирует курировать строительство Волжского моста в Подновье
Мининвест Нижегородской области планирует официально курировать строительство Волжского моста в Подновье, сообщил министр имущества региона Александр Макаров на заседании комитета по экономике и промышленности областного Законодательного собрания в среду.
Напомним, правительство Нижегородской области готовит соглашение о проведении аукциона на строительство моста с ВЭБом, проект моста прошёл Госэкспертизу в 2009 году и будет реализован с участием государственных и частных инвестиций. Сроки начала строительства пока не называют.
Для подготовки к строительству областное правительство внесло на рассмотрение регионального парламента поправки к закону "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области", в соответствии с которыми правительство региона сможет создавать хозяйственные партнерства с использованием объектов госсобственности, в управлении которыми будут принимать участие как государство, так и инвесторы. Проект строительства Волжского моста, в том числе, планируется реализовать в форме хозяйственного партнерства.
«Мининвест будет курирующим органом», - сказал Макаров и добавил при этом, что хозяйственные партнёрства позволят привлекать дополнительные инвестиции.
«К проекту нужно готовиться, освобождать площади и подходы, решать земельные вопросы. Для того, чтобы это делать более оперативно, функции по управлению этой работы переданы профильному министерству. Речь идёт о том, что в законопроекте фактически закрепляется ответственное ведомство», - подчеркнул председатель комитета по экономике Михаил Гапонов.
Комитет одобрил рассмотрение поправок в закон "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" на заседании регионального парламента, запланированном на 24 апреля.
Напомним, проект предполагает строительство Волжского моста между Нижним Новгородом и Бором, соединяющее казанское направление трассы М7 и региональную трассу Р159. Планируемая протяженность моста с подходами составляет 6,6 км.
Стоимость строительства оценивается в 31 млрд руб. в рамках государственно-частного партнёрства. Срок окупаемости проекта - 15 лет при стоимости проезда 200 руб.