Нижегородское агентство E-Promo стало одним из 7 российских агентств-партнеров «Яндекса» по обучению
Нижегородское агентство E-Promo стало одним из 7 российских агентств-партнеров "Яндекса" по обучению, сообщил РБК-Нижний Новгород генеральный директор компании Антон Черноталов.
По его словам, специалисты агентства получили аккредитацию на возможность официально проводить обучение по использованию рекламных инструментов "Яндекса".
Как подчеркнул Антон Черноталов, процесс сертификации включал прохождение дополнительных экзаменов.
Добавим, E-Promo была создана в 2008 году на базе департамента интернет-продвижения "Московской бизнес-школы". В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group, а в 2012 году произошло слияние компании с интернет-агентством "Моризо" под единым брендом E-Promo.