"Группа ГАЗ" вошла в топ-50 российских компаний по упоминаемости в зарубежных СМИ
"Группа ГАЗ" вошла в четвёрку наиболее упоминаемых в иностранных СМИ российских промышленных предприятий сектора машиностроения и топ-50 российский компаний согласно проведённому московским аналитическим агентством "Смыслография" исследованию на основе электронной библиотеки СМИ Factiva Dow Jones.
По результатам опубликованного на сайте агентства исследования, иностранные СМИ наиболее заинтересованы в отраслях российского топливно-энергетического комплекса (53,1% присутствия), услуг (24,2%), добычи и переработки (21%) и промышленности (1,7%).
В отрасли российского автопрома наибольшая доля присутствия в зарубежных СМИ у "Группы АвтоВАЗ" - 52,5%. "Группа ГАЗ" получила 24,1%, "Группа КАМАЗ" - 13,9%, "Группа Соллерс" - 9,5%.
Среди других отраслей промышленности доминируют НПК "Уралвагонзавод" и пивоваренная компания "Балтика".
Основными факторами интереса зарубежных СМИ к российскому бизнесу названы принадлежность компаний к нефтегазовому комплексу, наличие иностранных активов, статус эмитента на международных биржах, наличие иностранного собственника и партнёров, комментариев по ситуации в российской и мировой экономике, спонсорских проектов в спорте.
Напомним, Ульяновский моторный завод "Группы ГАЗ" в понедельник запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для выпускаемых на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" и "ГАЗель NEXT".
В марте на Горьковском автозаводе "Группы ГАЗ" стартовало производство коммерческого пассажирского автобуса на базе "ГАЗель NEXT".
С сентября текущего года "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск среднего четырехтоннажного LDT грузовика на базе "ГАЗели NEXT". Данная модель ("ГАЗон NEXT") заменит грузовик ГАЗ-3309.
"Группа ГАЗ" и группа компаний Sollers также намерены принять участие в программе разработки отечественного лимузина "Кортеж" для перевозки и сопровождения первых лиц государства.