Лента новостей
Все новости Н.Новгород
«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом Бизнес, 17:52 НАК опубликовал видео с места КТО в Дагестане Общество, 17:49 Вратаря «Слована» дисквалифицировали за бросок клюшки в судью в матче КХЛ Спорт, 17:31 Американский эсминец второй раз с начала года отправился в Черное море Политика, 17:29 От 55 часов: самые короткие браки знаменитостей Спецпроект РБК PINK, 17:28 В школах Грузии предложат учить китайский язык как второй иностранный Общество, 17:26 Малышева прокомментировала решение суда о штрафе для ее клиники Общество, 17:18 Danske Bank объявил об уходе из России после скандала с отмыванием денег Финансы, 17:17 Цена Bitcoin поднялась выше $4 тыс. Крипто, 17:16 Владельцы Chanel назначили преемника Карла Лагерфельда Бизнес, 17:12 Американская торговая палата связала арест Калви с бизнес-конфликтом Бизнес, 17:07 Единороссы согласились смягчить муниципальный фильтр на выборах Политика, 16:54 Как не потерять свои деньги: ФБР назвало признаки мошеннических ICO Крипто, 16:39 Защита Навального попросила снять арест с его счетов по «делу «Ив Роше» Общество, 16:38
Н.Новгород ,  
0 
Алексей Гойхман: «Налоговый ущерб от нелегальных перевозок в стране оценивается в миллиарды рублей»

«Налоговый ущерб от нелегальных перевозок в стране оценивается в миллиарды рублей», – заявил 16 мая глава комиссии гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман.

«Вопрос не решается по той простой причине, что и в правительстве РФ, и в министерствах считают, что существуют более насущные вопросы, нежели проблемы такси. При этом в России работают от силы 10-15% легальных перевозчиков, остальное — теневой рынок», – сообщил он журналистам.

Как сообщил на заседании комиссии гордумы по транспорту и связи зампредседателя областной организации «Межрегиональный профсоюз «Таксист» Владимир Домрачев, обсуждаемый на федеральном уровне законопроект № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ и а внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» почти не способствует устранению проблемы «теневых перевозок».

В свою очередь Алексей Гойхман отметил, что как минимум начать решать проблему можно на региональном уровне.

«В марте 1997 года при поддержке бывшего губернатора Бориса Немцова мы приняли на уровне области распоряжение, в котором было четко прописано, как должно работать в такси в Нижнем Новгороде и области. Необходимо еще раз пересмотреть данный документ, проанализировать и понять, почему распоряжение сейчас не исполняется», — заявил он журналистам.

В целом же, по словам главы комиссии гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи, вопрос должен рассматриваться на федеральном уровне.

«Надо обратиться в минтранспорта РФ с просьбой еще раз пересмотреть законодательство. То, что происходит в сфере такси — безобразие, а инициаторы законопроекта производят впечатление людей, мягко говоря, некомпетентных в вопросах перевозок», — подытожил Алексей Гойхман.