Лента новостей
Все новости Н.Новгород
ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52
Н.Новгород ,  
0 
ГАЗ связывает падение уровня продаж в апреле с макроэкономическими факторами

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в январе — апреле российский автомобильный рынок снизился на 4% или на 32 567 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом если брать только апрельские продажи, то падение составило сразу 8%. По словам председателя Комитета АЕБ Йорга Шрайбера, рынок возвращается к отрицательным индексам роста после короткого периода восстановления.

«Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», – уверен Йорг Шрайбер.

При этом, уровень продаж легких коммерческих автомобилей ГАЗа снизился ощутимо больше, чем рынок в среднем – на 16% с начала года и на 13% конкретно в апреле.

«Снижение спроса на коммерческую технику объясняется целым комплексом макроэкономических факторов, связанных с общей ситуацией в экономике, – объяснили РБК-Нижний Новгород на автозаводе. – Это низкий уровень инвестиционных ожиданий бизнеса, сокращение доли малого и среднего бизнеса, который является основным потребителем легких и средних грузовиков, колебания валютного курса. Поскольку коммерческий транспорт – одно из важных направлений инвестиций, общая экономическая ситуация в первую очередь сказывается именно на этом сегменте автомобильного рынка, а не на сегменте личных автомобилей».

По словам собеседника агентства на ГАЗе, в апреле 13% составило общее снижение рынка коммерческого транспорта.