Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Госдуме предложили расширить список оснований для блокировки сайтов Технологии и медиа, 10:50 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 10:38 Ставки на красное: как работает букмекерский бизнес в Китае Pro, 10:35 Потеря связи: чем плох законопроект о почтовых сервисах Мнение, 10:35 ЕС продлил санкции против главы военной разведки, Петрова и Боширова Политика, 10:32 ЛУКОЙЛ назвал условие для участия в проектах на шельфе в Арктике Бизнес, 10:27 Холод в холоде: нужно ли включать кондиционер зимой Авто, 10:22 Синоптики пообещали тепло в Москве в ближайшие дни Общество, 10:19 Саудовский нефтехимический гигант заключит сделку с компанией из России Бизнес, 10:19 СМИ сообщили о входе войск Асада в подконтрольный курдам город Табка Политика, 10:15 Контрагент влияния: как ФНС незаметно прощупывает предпринимателей Pro, 10:08 Сергей Иванов — о жирах, ЗОЖ и российской продуктовой корзине Партнерский материал, 10:08 Эксперты подсчитали потери ЕС от «дружественного огня» санкций Экономика, 10:06 Электричка сбила двух человек на станции Беговая в Москве Общество, 10:01
Н.Новгород ,  
0 
"Международный аэропорт Нижний Новгород" к 2035 году сможет обслуживать 16,6 млн пассажиров

Согласно презентации "Международного аэропорта Нижний Новгород" (МАНН), на которую ссылаются "Ведомости", к 2035 году "Стригино" сможет обслуживать 16,6 млн пассажиров.

Ряд экспертных компаний (Deutsche Bahn, Lufthansa Consulting и AMD Sigma) предположили, как будет развиваться аэропорт Нижнего Новгорода "Стригино", если там будет остановка поездов, следующих по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. По их данным, нижегородский аэропорт в 2020 году сможет привлечь из Москвы 6 млн авиапассажиров, в 2028 году - 7,5 млн и 9 млн в 2035 году.

По мнению консультантов, "Стригино" могло бы стать четвертым аэропортом Москвы: пассажиры покупали бы сквозной билет на поезд и самолет, сдавали бы багаж на Курском вокзале в Москве, ехали бы 90 минут и садились бы в самолет. "Пассажир тратил бы не более 3 часов от посадки в поезд до посадки в самолет, утверждает презентация, примерно столько же времени он тратит и при вылете из московских аэропортов", - говорится в мнении экспертов.

Напомним, что пассажиропоток на направлении Москва-Нижний Новгород увеличился на 38,7%, а доля столичного направления в общем пассажирообороте аэропорта Стригино в феврале достигла рекордных 50,6%. По мнению аналитиков "Стригино", именно регулярные рейсы в Москву и чартерная программа стали драйверами 30,2-процентного роста для "Стригино". 

Ранее нижегородский международный аэропорт Стригино получил премию Института Адама Смита в номинации "Наиболее быстроразвивающийся аэропорт в России". По мнению экспертного совета премии, Стригино удалось создать привлекательные условия для открытия новых рейсов и увеличения частотности по уже существующим направлениям. Другими факторами стало повышение качества обслуживания воздушных судов и высокий потенциал увеличения пассажиропотока аэропорта в ближайшие 10 лет.