Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22 Глава ЦРУ заявила об усилении слежки за Россией и Ираном Политика, 02:07 Порошенко предложил завести дело из-за решения суда по Приватбанку Политика, 01:57 Коломойский назвал Порошенко своей марионеткой Политика, 01:39 Дмитрия Быкова привезли в московскую больницу Общество, 01:26 Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30 Россия и Украина обвинили друг друга в срыве перемирия в Донбассе Политика, 00:27 Президент Эстонии высоко оценила встречу с Путиным Политика, 00:23
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородский авиазавод "Сокол" увеличил кредитный портфель на 4 млрд рублей в 2013 году

Кредитный портфель нижегородского авиастроительного завода "Сокол" (ОАО "НАЗ" "Сокол") по итогам 2013 года увеличился на 4,007 млрд рублей (+42,4%) и составил 13,464 млрд рублей, сообщается в годовом отчёте предприятия.

Как отмечается в документах, основной рост задолженности сложился за счёт привлечения кредита на финансирование гособоронзаказа в размере 2,478 млрд рублей и замены кредиторской задолженности на обязательства по возврату займа ОАО "РСК "МиГ" в сумме 972,258 млн рублей.

При этом 82,5% кредитного портфеля представляют собой долгосрочные кредиты и займы, которые увеличились на 70,8% и составили 11,113 млрд руб., в том числе, кредит на финансирование ГОЗ 7,471 млрд руб. (55% в общем объеме кредитного портфеля). Краткосрочные заемные средства, соответственно, составляют 17,5% кредитного портфеля – 2,350 млрд руб.

Кроме того, на балансе предприятия отражены беспроцентные займы ОАО "ОАК" на общую сумму 4,361 млрд руб., в том числе 3,847 млрд руб. – займы, полученные в 2011 году на реструктуризацию кредитного портфеля в рамках господдержки (срок погашения 2020 г.) и 514,900 млн рублей – займы, полученные в 2011-2012г.г. в рамках финансирования ФЦП "Развитие ОПК" (планируется через дополнительную эмиссию конвертировать в уставный и добавочный капитал).

Вместе с тем инвестиции "Сокола" в 2013 году по сравнению с предыдущим периодом увеличились почти втрое — до 622,085 млн рублей. Указанная сумма вложена в реконструкцию и модернизацию предприятия. Всего в 2013 году было введено в эксплуатацию основных фондов на сумму 570,354 млн рублей.

Напомним, нижегородский авиастроительный завод "Сокол" завершил I квартал текущего года с убытком в 495,311 млн рублей. Акционеры "Сокола" также приняли решение о размещении более 3,845 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 0,05 рублей каждая по цене 1,24 руб. Принимаемые меры позволят увеличить уставной капитал предприятия на 192,281 млн руб., добавочный капитал вырастет на 4,576 млрд рублей.

В марте "Сокол" привлёк почти 2,3 млрд рублей кредита банка ВТБ для выполнения гособоронзаказа. Всего в рамках соглашения с ВТБ предприятие заключило ряд взаимосвязанных сделок более чем на 13,36 млрд руб., что эквивалентно 57,62% активов эмитента.

Напомним также, в апреле "Сокол" объявил тендер на 1,6 млрд рублей на техническое перевооружение и реконструкцию механообрабатывающего производства.

ОАО "НАЗ" "Сокол" входит в состав ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (99,6515 % акций владеет ОАО "ОАК", 0,3478 % акций - ОАО "Корпорация "Иркут").

Среди проектов предприятия - производство учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ, истребителя-перехватчика МиГ-31Э, учебно-боевого самолета Як-130, а также модернизация МиГ-21бис в МиГ-21-93, МиГ-29УБ в МиГ-29УБТ, производство и поставка авиационных компонентов для ведущих европейских авиастроительных компаний.