Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17 В конгресс США внесли проект новых санкций против России Политика, 05:01 В Госдуме предложили в десять раз повысить штрафы за задержку багажа Общество, 04:55 Росавиация создала комиссию для расследования инцидента в Шереметьево Общество, 04:25 Трамп назвал кандидата на пост ушедшего из-за скандала главы Минтруда США Политика, 04:06 Следствие предъявило Шестуну обвинение в окончательной редакции Общество, 03:38 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 03:27 Суд постановил Роскомнадзору заблокировать тест «Сноба» о коррупционерах Общество, 03:15
Н.Новгород ,  
0 
Дмитрий Каргин: «Администрация недовольна ситуацией с частными перевозчиками в Нижнем Новгороде»

«Администрация Нижнего Новгорода недовольна ситуацией с частными перевозчиками в Нижнем Новгороде», — заявил в четверг в интервью корреспонденту РБК-Нижний Новгород бывший перевозчик по маршруту Т-71, предприниматель Дмитрий Каргин.

Накануне в Нижнем Новгороде состоялось первое заседание комиссии по изучению работы частных перевозчиков. Совещание прошло под руководством замглавы городской администрации Андрея Черткова при участии депутатов гордумы и частных перевозчиков. В том числе в состав комиссии вошел и бывший владелец маршрута № 71.

«Сейчас много проблем с незаконными перевозчиками — так называемыми «летучими голландцами». Я считаю, необходимо создавать публичную базу лицензированных перевозчиков», — подчеркнул Дмитрий Каргин. «Также нужно сделать открытым перечень охраняемых стоянок, на которых стоят автобусы — это связано с безопасностью перевозок», — отметил он.

Как пояснил предприниматель, в соответствии с федеральным законодательством, на охраняемых стоянках должен осуществляться пред- и послерейсовый техосмотр транспорта, а также медосмотр водителей.

«Надеюсь, что вопросы, рассматриваемые советом, будут выходить на уровень муниципальных решений», — резюмировал Дмитрий Каргин.

Напомним, создание экспертной группы, изучающей проблемы частных перевозчиков, было инициировано замглавы Нижнего Новгорода Дмитрием Бирманом на совместном заседании комиссий гордумы 22 мая. В работе комиссии было предложено участвовать частным перевозчикам и представителям СМИ.