Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Made in Russia: что мешает развиваться кожевенной индустрии Pro, 10:01 Завтрак с Германом Грефом: какую одежду выбрать на мероприятие РБК и ЦУМ, 09:57 Начата проверка пропажи знака «Запрещено разговаривать с неизвестными» Общество, 09:41 Чем обновлять кожу летом: лучшие альтернативы кислотным средствам Спецпроект РБК PINK, 09:28 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 09:27 СМИ узнали о рекомендации Минкультуры перевести зарплаты в значимые банки Финансы, 09:21 Потери бюджета от передачи «Роскапитала» в «Дом.РФ» оценили в ₽80 млрд Финансы, 09:10 Российские дипломаты обвинили украинских в подмене фото крымских татар Политика, 09:09 В Новосибирской области начали проверку после отравления детей ядом Общество, 09:02 Семь главных вопросов про мировой рынок заменителей мяса — Bloomberg Pro, 09:02 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 08:58 Новозеландского стрелка обвинили в терроризме Общество, 08:49 Роспотребнадзор предупредил об опасности комаров во Франции Общество, 08:44 «Голден Стэйт» вышел в финал плей-офф НБА Спорт, 08:28
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга “Digital production России-2014”

Нижегородская web-студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга «Тэглайн» “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.

Отметим, «Тэглайн» — самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок веб-продакшна, digital-маркетинга и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и средств автоматизации бизнеса). Основано в 2006 году. Помимо аналитической работы агентство проводит конференции под брендом Russian Digital Week: digital&design, SMM & Epic Fail Conference и «Управление digital-агентством».

«Моризо» – ведущая нижегородская интернет-компания, занимающаяся комплексным продвижением в интернете. Сегодня студия занимается разработкой и сопровождением сайтов, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, размещением медийной рекламы, аудитом сайтов и исследованиями интернет-рынков.

Добавим, в 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.