Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга “Digital production России-2014”

Нижегородская web-студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга «Тэглайн» “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.

Отметим, «Тэглайн» — самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок веб-продакшна, digital-маркетинга и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и средств автоматизации бизнеса). Основано в 2006 году. Помимо аналитической работы агентство проводит конференции под брендом Russian Digital Week: digital&design, SMM & Epic Fail Conference и «Управление digital-агентством».

«Моризо» – ведущая нижегородская интернет-компания, занимающаяся комплексным продвижением в интернете. Сегодня студия занимается разработкой и сопровождением сайтов, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, размещением медийной рекламы, аудитом сайтов и исследованиями интернет-рынков.

Добавим, в 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.