Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55
Н.Новгород ,  
0 
Реконструкция комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде может затянуться на неопределённые сроки

Реконструкция комплекса трамплинов в Нижем Новгороде может затянуться на неопределённое время вместо запланированного 2018 года. Минэкономики Нижегородской области не может назвать даже примерные сроки начала работ.

«Реконструкция начнётся, когда договоримся с федерацией о выделении денежных средств. В связи с подготовкой к Чемпионату мира (по футболу — ред.) приоритеты у Москвы сейчас несколько другие. Пока сложно понять», - заявил и.о. министра экономки региона Геннадий Баландин на заседании комитета Заксобрания по промышленности в среду.

По его словам, региональный бюджет не может начать восстановление трамплина без федерального финансирования.

«У нас софинансирование в приоритетном порядке. Если есть федеральные средства, мы находим областные», – заверил Геннадий Баландин.

Напомним, реконструкция шести трамплинов К-110, К-84, К-48, К-25 и К-17, построенных в конце 1950-х годов, не проводилась ни разу. В феврале 2012 года конкурс на проведение работ выиграла аффилированная с замгубернатора Антоном Авериным компания «Строймост». Окончание строительства изначально было запланировано на апрель 2014 года, затем его перенесли на 2016 год со ссылкой на «недостаточность финансирования», а позднее — на 2018-й якобы из-за перераспределения средств на подготовку к Чемпионату мира.

Стоимость контракта с ООО «Строймост» составила 2,4 млрд рублей. В 2012 году комплекс трамплинов разобрали, затем стройку заморозили на неопределённый срок, хотя утверждалось, что работы по реконструкции уже ведутся.

Напомним, 5 июня нижегородский районный суд признал наличие конфликта интересов у Антона Аверина при заключении госконтрактов и также признал, что бывший тогда в статусе замгубернатора не уведомил об этом ни Валерия Шанцева, ни и.о. вице-губернатора Владимира Иванова.

Поводом для судебного разбирательства послужила деятельность компании «Строймост», через которую кипрский офшор Harena Trading LTD контролировал крупнейшие госконтракты Нижегородской области. Помимо работ по восстановлению трамплинов «Строймост» выиграл аукционы на строительство автодорожных подходов к мосту через Оку, реконструкции Окского съезда в Нижнем Новгороде, а также строительства трех физкультурно-оздоровительных комплексов — всего на сумму более 15 млрд руб.

Как выяснилось, конечным бенефициаром Harena Trading LTD являлась бывшая тёща тогда ещё замгубернатора Нижегородской области Вера Тихонова. Антон Аверин о связи бывшей тёщи с кипрским офшором якобы не знал, однако был зарегистрирован с ней по одному адресу, но отрицал совместное с ней проживание.

В настоящее время Аверин уволен с поста замгубернатора Нижегородской области в связи с выходом правительства в отставку в преддверии предстоящих выборов губернатора в сентябре 2014 года.