Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Индия, Россия, Румыния: угадай страну по зданию Недвижимость, 12:36 В Кремле заявили о начале диалога Путина и Зеленского Политика, 12:32 Кремль анонсировал «важное заявление» Путина Политика, 12:30 Ларек с шаурмой, катер и часть коровы: что можно было купить на 1 Bitcoin Крипто, 12:09 Politico узнал о плане ЕС по введению пошлин на американские товары Экономика, 12:08 Четыре способа предсказать скорую рецессию Pro, 12:08 Как женщины на самом деле выбирают автомобили РБК и Subaru, 12:05 Мосбиржа приостановила сделки своп с зерном из-за краж из элеваторов Экономика, 12:04 Россияне покинули топ-10 крупнейших иностранных покупателей жилья Испании Недвижимость, 11:57 Поражение «Спартака» приблизило Португалию к России в рейтинге УЕФА Спорт, 11:54 На Камчатке на поиски трех пропавших рыбаков направили вертолет Ми-8 Общество, 11:52 СМИ узнали о планах мексиканской компании продать все свои SSJ100 Бизнес, 11:50 Зеленский допустил результаты по обмену с Россией «в ближайшие дни» Политика, 11:47 РБК представляет новый Quote совместно с ВТБ Quote, 11:38
Н.Новгород ,  
0 
Реконструкция комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде может затянуться на неопределённые сроки

Реконструкция комплекса трамплинов в Нижем Новгороде может затянуться на неопределённое время вместо запланированного 2018 года. Минэкономики Нижегородской области не может назвать даже примерные сроки начала работ.

«Реконструкция начнётся, когда договоримся с федерацией о выделении денежных средств. В связи с подготовкой к Чемпионату мира (по футболу — ред.) приоритеты у Москвы сейчас несколько другие. Пока сложно понять», - заявил и.о. министра экономки региона Геннадий Баландин на заседании комитета Заксобрания по промышленности в среду.

По его словам, региональный бюджет не может начать восстановление трамплина без федерального финансирования.

«У нас софинансирование в приоритетном порядке. Если есть федеральные средства, мы находим областные», – заверил Геннадий Баландин.

Напомним, реконструкция шести трамплинов К-110, К-84, К-48, К-25 и К-17, построенных в конце 1950-х годов, не проводилась ни разу. В феврале 2012 года конкурс на проведение работ выиграла аффилированная с замгубернатора Антоном Авериным компания «Строймост». Окончание строительства изначально было запланировано на апрель 2014 года, затем его перенесли на 2016 год со ссылкой на «недостаточность финансирования», а позднее — на 2018-й якобы из-за перераспределения средств на подготовку к Чемпионату мира.

Стоимость контракта с ООО «Строймост» составила 2,4 млрд рублей. В 2012 году комплекс трамплинов разобрали, затем стройку заморозили на неопределённый срок, хотя утверждалось, что работы по реконструкции уже ведутся.

Напомним, 5 июня нижегородский районный суд признал наличие конфликта интересов у Антона Аверина при заключении госконтрактов и также признал, что бывший тогда в статусе замгубернатора не уведомил об этом ни Валерия Шанцева, ни и.о. вице-губернатора Владимира Иванова.

Поводом для судебного разбирательства послужила деятельность компании «Строймост», через которую кипрский офшор Harena Trading LTD контролировал крупнейшие госконтракты Нижегородской области. Помимо работ по восстановлению трамплинов «Строймост» выиграл аукционы на строительство автодорожных подходов к мосту через Оку, реконструкции Окского съезда в Нижнем Новгороде, а также строительства трех физкультурно-оздоровительных комплексов — всего на сумму более 15 млрд руб.

Как выяснилось, конечным бенефициаром Harena Trading LTD являлась бывшая тёща тогда ещё замгубернатора Нижегородской области Вера Тихонова. Антон Аверин о связи бывшей тёщи с кипрским офшором якобы не знал, однако был зарегистрирован с ней по одному адресу, но отрицал совместное с ней проживание.

В настоящее время Аверин уволен с поста замгубернатора Нижегородской области в связи с выходом правительства в отставку в преддверии предстоящих выборов губернатора в сентябре 2014 года.