Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Китай опубликовал первый снимок нового коронавируса Общество, 12:20 Дмитрию Медведеву нашли офис в «доме с ракушками» в районе Арбата Политика, 12:20 Кто из членов правительства Медведева нашел работу. Фотогалерея Общество, 12:13  ФСБ показала видео тайника со взрывчаткой в Крыму Общество, 12:06 Аэропорт Уханя отменил все рейсы в Москву на фоне вспышки коронавируса Политика, 12:02 Минфин допустил новый вариант уплаты налога за снятие накопленной пенсии Общество, 11:59 Прощальное интервью: как превратить формальность в полезный инструмент Pro, 11:58 Братьев-россиян осудили в США за мошенничество с кредитками Общество, 11:47 Главы Евросовета и Еврокомиссии подписали соглашение о Brexit Политика, 11:44 Криптобиржи стали безопаснее: но количество взломов удвоилось Крипто, 11:40 Живучая коррупция: почему России слабо помогает мониторинг ГРЕКО Мнение, 11:37 Число жертв пожара в доме в Томской области увеличилось до 12 Общество, 11:37 «Стопроцентной защиты не бывает»: Александр Храмов из DSSL Pro, 11:34  Не дай ему уйти: как искусственный интеллект ищет выгоревших сотрудников Pro, 11:29
Н.Новгород ,  
0 

Реконструкция комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде может затянуться на неопределённые сроки

Реконструкция комплекса трамплинов в Нижем Новгороде может затянуться на неопределённое время вместо запланированного 2018 года. Минэкономики Нижегородской области не может назвать даже примерные сроки начала работ.

«Реконструкция начнётся, когда договоримся с федерацией о выделении денежных средств. В связи с подготовкой к Чемпионату мира (по футболу — ред.) приоритеты у Москвы сейчас несколько другие. Пока сложно понять», - заявил и.о. министра экономки региона Геннадий Баландин на заседании комитета Заксобрания по промышленности в среду.

По его словам, региональный бюджет не может начать восстановление трамплина без федерального финансирования.

«У нас софинансирование в приоритетном порядке. Если есть федеральные средства, мы находим областные», – заверил Геннадий Баландин.

Напомним, реконструкция шести трамплинов К-110, К-84, К-48, К-25 и К-17, построенных в конце 1950-х годов, не проводилась ни разу. В феврале 2012 года конкурс на проведение работ выиграла аффилированная с замгубернатора Антоном Авериным компания «Строймост». Окончание строительства изначально было запланировано на апрель 2014 года, затем его перенесли на 2016 год со ссылкой на «недостаточность финансирования», а позднее — на 2018-й якобы из-за перераспределения средств на подготовку к Чемпионату мира.

Стоимость контракта с ООО «Строймост» составила 2,4 млрд рублей. В 2012 году комплекс трамплинов разобрали, затем стройку заморозили на неопределённый срок, хотя утверждалось, что работы по реконструкции уже ведутся.

Напомним, 5 июня нижегородский районный суд признал наличие конфликта интересов у Антона Аверина при заключении госконтрактов и также признал, что бывший тогда в статусе замгубернатора не уведомил об этом ни Валерия Шанцева, ни и.о. вице-губернатора Владимира Иванова.

Поводом для судебного разбирательства послужила деятельность компании «Строймост», через которую кипрский офшор Harena Trading LTD контролировал крупнейшие госконтракты Нижегородской области. Помимо работ по восстановлению трамплинов «Строймост» выиграл аукционы на строительство автодорожных подходов к мосту через Оку, реконструкции Окского съезда в Нижнем Новгороде, а также строительства трех физкультурно-оздоровительных комплексов — всего на сумму более 15 млрд руб.

Как выяснилось, конечным бенефициаром Harena Trading LTD являлась бывшая тёща тогда ещё замгубернатора Нижегородской области Вера Тихонова. Антон Аверин о связи бывшей тёщи с кипрским офшором якобы не знал, однако был зарегистрирован с ней по одному адресу, но отрицал совместное с ней проживание.

В настоящее время Аверин уволен с поста замгубернатора Нижегородской области в связи с выходом правительства в отставку в преддверии предстоящих выборов губернатора в сентябре 2014 года.