Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке составляет минимальные для нестолиц-миллионников 10%
Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке самая низкая среди нестолиц-миллионников – она составляет всего 10%. По данным рекламной группы Deltaplan, опубликовавшей комплексное исследование рекламных рынков крупных российских городов, доля телевидения и прессы примерно равна – 27% и 25% соответственно. При этом пресса и радио показали минимальную динамику – 3-4%, но радио занимает самый маленький сегмент рынка – всего 9%.
По общему объему рынка Нижний Новгород, накопивший 13% годового роста, занимает четвертое место: все рекламные каналы в совокупности собрали по итогам 2013 года 2,68 млрд руб. На третьем месте – Казань с 3,05 млрд руб.
Добавим, по данным Deltaplan, в рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода самая низкая среди городов-миллионников доля принадлежит региональным операторам – лишь 38% поверхностей. При этом "ценник" размещения в регионе один из самых высоких, а рынок уже поделен.
Однако аналитики компании отмечают, что прирост этого сегмента рынка в Нижнем Новгороде стал максимальным, составив 19% от показателя прошлого года. И хотя казанская "наружка" продемонстрировала 42-процентный скачок, но в Deltaplan его охарактеризовали как "экстремальный".