Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Игорь Сорокин — РБК: «Дон планирует рост экспорта в 1,5 раза к 2024 году» Партнерский материал, 15:12 В Подмосковье выписали всех отравившихся работников из Таджикистана Общество, 15:09 Автомобиль въехал в ворота посольства США в Сеуле накануне визита Трампа Общество, 15:07 Китайские бизнесмены-дайгоу купили в России товаров на 42 млрд рублей Бизнес, 15:04 Правительство рассмотрит вопрос о компенсациях авиакомпаниям из-за Грузии Общество, 15:03 Замглавы ФАС заявил о новом стимуле поставок бензина на Дальний Восток Экономика, 14:58 Яценюк предложил Украине покинуть ПАСЕ из-за решения по России Политика, 14:57 Как ретейлеру зарабатывать на покупках у конкурентов Pro, 14:56 Посольство анонсировало переговоры замглавы Минобороны Ирана с Шойгу Политика, 14:49 СКР возбудил уголовное дело из-за убийства дзюдоиста в Тольятти Общество, 14:46 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 14:42 Кадыров заявил о сильном духе у попросившего об отставке главы Ингушетии Политика, 14:37 Инвесторы вложили в российский e-commerce рекордную сумму Технологии и медиа, 14:36 На Украине начали расследование из-за песни Газманова на выпускном Общество, 14:34
Н.Новгород ,  
0 
Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке составляет минимальные для нестолиц-миллионников 10%

Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке самая низкая среди нестолиц-миллионников – она составляет всего 10%. По данным рекламной группы Deltaplan, опубликовавшей комплексное исследование рекламных рынков крупных российских городов, доля телевидения и прессы примерно равна – 27% и 25% соответственно. При этом пресса и радио показали минимальную динамику – 3-4%, но радио занимает самый маленький сегмент рынка – всего 9%.

По общему объему рынка Нижний Новгород, накопивший 13% годового роста, занимает четвертое место: все рекламные каналы в совокупности собрали по итогам 2013 года 2,68 млрд руб. На третьем месте – Казань с 3,05 млрд руб.

Добавим, по данным Deltaplan, в рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода самая низкая среди городов-миллионников доля принадлежит региональным операторам – лишь 38% поверхностей. При этом "ценник" размещения в регионе один из самых высоких, а рынок уже поделен.

Однако аналитики компании отмечают, что прирост этого сегмента рынка в Нижнем Новгороде стал максимальным, составив 19% от показателя прошлого года. И хотя казанская "наружка" продемонстрировала 42-процентный скачок, но в Deltaplan его охарактеризовали как "экстремальный".