Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34 СМИ узнали о предъявлении Керимову новых обвинений во Франции Общество, 11:33 СМИ раскрыли данные «черных ящиков» с разбившегося в Индонезии Boeing Общество, 11:27
Н.Новгород ,  
0 
Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке составляет минимальные для нестолиц-миллионников 10%

Доля интернет-рекламы в нижегородском рынке самая низкая среди нестолиц-миллионников – она составляет всего 10%. По данным рекламной группы Deltaplan, опубликовавшей комплексное исследование рекламных рынков крупных российских городов, доля телевидения и прессы примерно равна – 27% и 25% соответственно. При этом пресса и радио показали минимальную динамику – 3-4%, но радио занимает самый маленький сегмент рынка – всего 9%.

По общему объему рынка Нижний Новгород, накопивший 13% годового роста, занимает четвертое место: все рекламные каналы в совокупности собрали по итогам 2013 года 2,68 млрд руб. На третьем месте – Казань с 3,05 млрд руб.

Добавим, по данным Deltaplan, в рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода самая низкая среди городов-миллионников доля принадлежит региональным операторам – лишь 38% поверхностей. При этом "ценник" размещения в регионе один из самых высоких, а рынок уже поделен.

Однако аналитики компании отмечают, что прирост этого сегмента рынка в Нижнем Новгороде стал максимальным, составив 19% от показателя прошлого года. И хотя казанская "наружка" продемонстрировала 42-процентный скачок, но в Deltaplan его охарактеризовали как "экстремальный".