Лента новостей
Все новости Н.Новгород
У разработчиков атомной бомбы СССР изъяли землю в Москве под новостройку Общество, 09:45 Путин прибыл в пострадавшую от паводка Иркутскую область Политика, 09:37 85% россиян заявили о важности дружбы с Украиной Общество, 09:35 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:30 Ученые выявили влияние высокого давления на риск инфаркта и инсульта Общество, 09:25 Призовой фонд US Open-2019 станет рекордным в истории тенниса Спорт, 09:20 В Москве построят православную церковь по футуристическому проекту Недвижимость, 09:11 Прокуратура и СК начали проверки после инцидента с Boeing в Шереметьево Общество, 09:11 Верховный суд не разрешил повысить налог на недвижимость задним числом Бизнес, 09:03 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Pro, 09:03 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Pro, 08:59 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45
Н.Новгород ,  
0 
"Быстроденьги" проиграли апелляцию по поводу ненадлежащей рекламы на телевидении

Первый арбитражный апелляционный суд 7 июля отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Магазин Малого Кредитования" (бренд "Быстроденьги"), сообщает Нижегородское УФАС России.

Суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, признавшего законным заключение УФАС Нижегородской области в отношении компании.

Напомним, комиссия Нижегородского УФАС России 20 июня 2013 года признала ненадлежащей рекламу ООО "Магазин Малого Кредитования", поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" и привлекло его к административной ответственности. Так, компании было назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.

Речь идёт о рекламном ролике, транслировавшимся на одном из нижегородских телеканалов. Сведения о сроках займа, условиях погашения, о процентной ставке за пользование займом, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшегося предложением микрофинансовой организации при этом были указаны мелким шрифтом. В связи с тем, что рекламные сообщения распространялись в телевизионном эфире в течение 10 секунд, а существенные условия рекламируемой финансовой услуги – микрозайм — транслировались в течение менее 7 секунд, то нижегородское УФАС признало, что данная информация не могла быть воспринята потребителями.