"Быстроденьги" проиграли апелляцию по поводу ненадлежащей рекламы на телевидении
Первый арбитражный апелляционный суд 7 июля отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Магазин Малого Кредитования" (бренд "Быстроденьги"), сообщает Нижегородское УФАС России.
Суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, признавшего законным заключение УФАС Нижегородской области в отношении компании.
Напомним, комиссия Нижегородского УФАС России 20 июня 2013 года признала ненадлежащей рекламу ООО "Магазин Малого Кредитования", поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" и привлекло его к административной ответственности. Так, компании было назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
Речь идёт о рекламном ролике, транслировавшимся на одном из нижегородских телеканалов. Сведения о сроках займа, условиях погашения, о процентной ставке за пользование займом, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшегося предложением микрофинансовой организации при этом были указаны мелким шрифтом. В связи с тем, что рекламные сообщения распространялись в телевизионном эфире в течение 10 секунд, а существенные условия рекламируемой финансовой услуги – микрозайм — транслировались в течение менее 7 секунд, то нижегородское УФАС признало, что данная информация не могла быть воспринята потребителями.