Лента новостей
Все новости Н.Новгород
МИД Колумбии объявил об отзыве дипломатов из Венесуэлы Политика, 00:51 Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26 В Техасе разбился грузовой самолет Общество, 23 фев, 23:55 Врачи сообщили о гибели двух человек на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 23 фев, 23:40 Власти ОАЭ решили простить гражданам $100 млн долгов Общество, 23 фев, 23:08 Умер режиссер «Поющих под дождем» Стэнли Донен Общество, 23 фев, 22:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 23 фев, 22:57 Три грузовика с гумпомощью сожгли на границе Колумбии и Венесуэлы Политика, 23 фев, 22:32 Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 23 фев, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 23 фев, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 23 фев, 21:06 Грузовик с гумпомощью не смог проехать в Венесуэлу и вернулся в Бразилию Политика, 23 фев, 20:40 Хет-трик Лионеля Месси принес «Барселоне» волевую победу над «Севильей» Спорт, 23 фев, 20:36 Холдинг Баффетта показал худшую прибыль на акцию с 2008 года Экономика, 23 фев, 20:29
Н.Новгород ,  
0 
"Быстроденьги" проиграли апелляцию по поводу ненадлежащей рекламы на телевидении

Первый арбитражный апелляционный суд 7 июля отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Магазин Малого Кредитования" (бренд "Быстроденьги"), сообщает Нижегородское УФАС России.

Суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, признавшего законным заключение УФАС Нижегородской области в отношении компании.

Напомним, комиссия Нижегородского УФАС России 20 июня 2013 года признала ненадлежащей рекламу ООО "Магазин Малого Кредитования", поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" и привлекло его к административной ответственности. Так, компании было назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.

Речь идёт о рекламном ролике, транслировавшимся на одном из нижегородских телеканалов. Сведения о сроках займа, условиях погашения, о процентной ставке за пользование займом, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшегося предложением микрофинансовой организации при этом были указаны мелким шрифтом. В связи с тем, что рекламные сообщения распространялись в телевизионном эфире в течение 10 секунд, а существенные условия рекламируемой финансовой услуги – микрозайм — транслировались в течение менее 7 секунд, то нижегородское УФАС признало, что данная информация не могла быть воспринята потребителями.