Лента новостей
Все новости Н.Новгород
НТВ выпустит документальный сериал «Намедни» без Парфенова Общество, 19:45 Гендиректором Афипского НПЗ стал топ-менеджер из компании Гуцериева Бизнес, 19:34 Новгородские власти опровергли информацию о забастовке медиков Общество, 19:22 Недовольство, усталость, медийность Политика, 19:13 «Сажать, пока только сажать»: реформы героя Зеленского в «Слуге народа» Политика, 19:08  В Алжире арестовали четырех приближенных к экс-президенту бизнесменов Бизнес, 19:00 Концертный директор Осина объяснил пожар на могиле певца Общество, 18:52 Денис Черышев выбыл до конца сезона из-за травмы колена Спорт, 18:49 Путин созвонился с Лукашенко на фоне споров о качестве поставляемой нефти Политика, 18:48 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 18:40 Дуров поздравил украинцев с избранием Зеленского президентом Политика, 18:38 Дмитрий Навоша ушел с поста гендиректора Sports.ru Технологии и медиа, 18:38 Спутница Мамаева назвала причину драки футболистов с водителем Общество, 18:23 Появилось видео обрушения дома в Стамбуле Общество, 18:23
Н.Новгород ,  
0 
"Быстроденьги" проиграли апелляцию по поводу ненадлежащей рекламы на телевидении

Первый арбитражный апелляционный суд 7 июля отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Магазин Малого Кредитования" (бренд "Быстроденьги"), сообщает Нижегородское УФАС России.

Суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, признавшего законным заключение УФАС Нижегородской области в отношении компании.

Напомним, комиссия Нижегородского УФАС России 20 июня 2013 года признала ненадлежащей рекламу ООО "Магазин Малого Кредитования", поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" и привлекло его к административной ответственности. Так, компании было назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.

Речь идёт о рекламном ролике, транслировавшимся на одном из нижегородских телеканалов. Сведения о сроках займа, условиях погашения, о процентной ставке за пользование займом, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшегося предложением микрофинансовой организации при этом были указаны мелким шрифтом. В связи с тем, что рекламные сообщения распространялись в телевизионном эфире в течение 10 секунд, а существенные условия рекламируемой финансовой услуги – микрозайм — транслировались в течение менее 7 секунд, то нижегородское УФАС признало, что данная информация не могла быть воспринята потребителями.