Нижегородское УФАС предлагает ввести стандарт социальной ответственности для таксистов
Нижегородское УФАС предлагает ввести стандарт социальной ответственности для индивидуальных перевозчиков и крупных служб такси, а также объединить базу диспетчеров и базу налоговой службы для более эффективного пополнения бюджета и сокращения количества недобросовестных перевозчиков, уклоняющихся от уплаты налогов.
Руководитель антимонопольного ведомства Михаил Теодорович на брифинге в Нижнем Новгороде в четверг сообщил, что сейчас на региональном рынке складывается ситуация, когда перевозчики не могут гарантировать полную безопасность пассажирам. Причину он видит в большом количестве индивидуальных перевозчиков, которые нарушают регулярность проведения техосмотра и медосвидетельствования. Для решения этих проблем региональная ФАС предлагает создать так называемую «Хартию добросовестных перевозчиков».
В качестве примера Михаил Теодорович предложил ввести карточки за подписью водителя каждого транспортного средства, в которых будет указано, что таксист обязуется проходить медосвидетельствование и что он готов гарантировать безопасность пассажиров. Также в документе должны содержаться сведения об исправности транспортного средства.
Глава регионального УФАС также заявил, что крупные перевозчики столкнулись с проблемой нехватки водителей, поскольку таксисты предпочитают работе на арендуемых автомобилях в режиме 8-часового рабочего дня свободный график и частный извоз.
"По этой Хартии водитель будет добровольно выполнять законодательство для облагораживания рынка", – резюмировал Михаил Теодорович.
Отметим, по данным УФАС, в Нижнем Новгороде сейчас работают порядка 1 тысячи индивидуальных перевозчиков.