Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Польский корабль получил повреждения на учениях НАТО Политика, 10:05 Коварная статистика: откуда расхождения в данных о внешней торговле Мнение, 10:04 Бот подаст: как финансист наладил банковские платежи через мессенджеры Pro, 10:04 Турчак обвинил главу Севастополя в демонтаже агитации «Единой России» Политика, 10:00 Почему резко подорожал токен XRP Крипто, 09:59 Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45 Кусто направил вопрос о «китовой тюрьме» на прямую линию с Путиным Общество, 09:44 МВД сообщило о 4 тыс. задержанных в ходе митингов в Казахстане Политика, 09:38 5 распространенных заблуждений о переработке мусора Спецпроект РБК PINK, 09:34 При въезде в Екатеринбург вновь поставили самодельный указатель Общество, 09:33 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 09:17 Boeing не оформил ни одного нового заказа в первый день Ле-Бурже Бизнес, 09:11
Н.Новгород ,  
0 
"Группа ГАЗ" начнёт выпуск новых экологичных автобусов в конце года

"Группа ГАЗ" разработала новые модели автобусов ПАЗ-32053-11-CNG и ПАЗ-320302-11-CNG на сжатом природном газе, сообщает пресс-служба холдинга. Серийное производство стартует в конце текущего года.

Как отмечается в сообщении, ПАЗ-32053-11-CNG базируется на модели ПАЗ-32053, являющейся самой массовой моделью на российских дорогах. Пять газовых баллонов располагаются под днищем кузова и обеспечивают запас хода автобуса без дозаправки более 350 км.

Вторая модель, ПАЗ-320302-11-CNG, нацелена на сегмент корпоративных перевозок.

Оба автобуса оснащены газовым двигателем Isuzu-4HV1 мощностью 130 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач Isuzu-MYY5T. Запас хода машин без дозаправки составляет 350 км.

"Группа ГАЗ" уточняет, что стоимость новых моделей сопоставима с дизельными аналогами уже выпускаемых автобусов. При этом двигатели на природном газе позволяют снизить стоимость эксплуатации на 35-40% по сравнению с бензиновыми модификациями, что составляет порядка 5 руб. на километр пробега.

Сегодня "Группа ГАЗ" производит шесть моделей автобусов среднего, большого и особо большого класса, работающих на компримированном природном газе.

"Группа ГАЗ" также является крупнейшим производителем автобусной техники CNG всех классов и назначений в России.