Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Общество, 07:51 Эскроу-счета вместо дольщиков: в чем суть реформы долевого строительства Недвижимость, 07:42  За пять лет рост фармацевтического рынка сократился в шесть раз Общество, 07:35 В Приморье загорелся Сихотэ-Алинский заповедник Общество, 07:19 Адмирал США пообещал не допустить господства России и Китая в Арктике Политика, 07:01
Н.Новгород ,  
0 
"РСК "МиГ" и нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время", – глава ОАК Михаил Погосян

"СК "МиГ" и нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время, заявил на международном авиакосмическом салоне " Фарнборо-2014" президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Интеграция, по его словам, вписана в процесс изменения структуры ОАК. В частности первый этап включает в себя объединение КБ и заводов "там, где это объединение не завершено".

"В этом году мы интегрировали "Туполев" в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, – цитирует слова Михаила Погосяна "Прайм". – Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами - ТАНТК им. Бериева и Таганрогский авиационный завод".

После интеграции "МиГ" и "Сокол" будут объединены предприятия, занимающиеся транспортной авиацией – "Ильюшин", "ОАК-Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар".

На втором этапе в Авиационной корпорации будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний".

"Два таких центра компетенций уже созданы. Это – "Аэрокомпозит", который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации, и центр комплексирования авионики, "для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов - также в сфере гражданской и транспортной авиации, – сообщил Михаил Погосян. – Эти центры объединяют в себе конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности".

Как добавляет "Прайм", глава ОАК также отметил, что на третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц – боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация.

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" входит в состав ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (99,6515 % акций владеет ОАО "ОАК", 0,3478 % акций - ОАО "Корпорация "Иркут").

Среди проектов предприятия – производство учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ, истребителя-перехватчика МиГ-31Э, учебно-боевого самолета Як-130, а также модернизация МиГ-21бис в МиГ-21-93, МиГ-29УБ в МиГ-29УБТ, производство и поставка авиационных компонентов для ведущих европейских авиастроительных компаний.