Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В МЧС сочли «соответствующими ситуации» действия пожарных в Кемерово Общество, 15:17 Точка отсчета: чем станет уход Назарбаева для постсоветского пространства Мнение, 15:16 Red Wings снизит вес бесплатной ручной клади в безбагажном тарифе Бизнес, 15:10 Караджич прокомментировал приговор суда в Гааге Политика, 15:05 Взрыв на заводе пестицидов в Китае убил не менее шести человек Общество, 15:04 Какой товар импортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Pro, 15:00 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 14:57 Минкультуры создаст свою службу безопасности после кражи в Третьяковке Общество, 14:55 Почему криптовалюта может заменить доллар в интернете Крипто, 14:52 На Украине пресекли работу крупнейшей в истории страны нарколаборатории Общество, 14:49 Гуаидо заявил о задержании своего помощника спецслужбами Венесуэлы Политика, 14:39 Назарбаев заранее проинформировал Путина о решении уйти в отставку Политика, 14:39 Минобороны опубликовало видео сопровождения бомбардировщика США Политика, 14:39 Андрей Аршавин стал послом чемпионата Европы по футболу Спорт, 14:38
Н.Новгород ,  
0 
Среднемесячный грузооборот "Совфрахт-НН" составил 14 тысяч тонн в I полугодии 2014 года

Средний грузооборот компании "Совфрахт-НН" в I полугодии 2014 года составил около 14 тысяч тонн в месяц, сообщил в четверг в ходе круглого стола гендиректор ЗАО "Совфрахт-НН" Виталий Лебедев.

Как отметил гендиректор ЗАО "Совфрахт-НН", крупнейшими контракты в последнее время заключались с ВМЗ, Череповецким металлургическим заводом и Борским стекольным заводом.

По его словам, сейчас у региона есть перспективы развития речных грузоперевозок, однако существуют объективные проблемы связанные с изношенностью флота, дефицитом грузовых судов класса "река-море" и недостаточной развитостью портовой инфраструктуры.

"В основном речные грузоперевозки сейчас живут за счет транспортировки нефтепродуктов — в эту отрасль делаются огромные вложения, а также за счет перевозки сыпучих грузов для строительных нужд. При этом в области практически отсутствует инфрастуктура для речной транспортировки генеральных грузов", — отметил Виталий Лебедев.

"Еще одной проблемой является высокая стоимость речных перевозок — владельцы судов "река-море" неохотно работают во внутренних водах, предпочитая заниматься исключительно морскими перевозками — это выгоднее. В Городецких шлюзах суда стоят иногда по несколько дней, при том что день простоя грузового судна стоит порядка 3 тысяч долларов", — добавил глава "Совфрахт-НН".

"Получается замкнутый круг — грузопотоки сокращаются из-за высокой стоимости перевозок, стоимость растет из-за изношенности инфраструктуры, инфраструктуру не развивают из-за малого грузооборота. Хотя уже сейчас есть заинтересованные инвесторы, готовые развивать речные перевозки в регионе", — подчеркнул он.