Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52 Суд в Иркутске вынес приговор ВИЧ-диссидентке после смерти дочери Общество, 18:48 «Первое коллекторское бюро» опровергло контроль со стороны Калви Бизнес, 18:41 В Сочи завели дело против насмерть сбившего девочку полицейского Общество, 18:38
Н.Новгород ,  
0 
"Четверть нижегородских таксистов не платят налоги", - УФАС

Как минимум четверть нижегородских таксистов не платят налоги с доходов от профессиональной деятельности, сообщил глава нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович со ссылкой на представителей рынка перевозок на пресс-конференции в четверг.

По его словам, цифры прозвучали сегодня на встрече с участниками рынка такси в антимонопольном ведомстве. "Один из участников встречи привёл обработку статистики из ста случаев. Человек пришёл к выводу, что каждый четвёртый таксист не платит налоги. По его мнению, на самом деле даже и половина", - привёл цифры Теодорович.

Он подчеркнул, что добросовестные участники рынка перевозок жалуются на неплательщиков в УФАС и пытаются решить эту проблему. "Те, кто платят налоги и де-факто предлагают клиентам больший объём услуг, хотели бы равных на рынке условий. Они хотели бы, чтобы все водители вели себя похожим образом", - заявил глава антимонопольного органа.

При этом, как отмечает Теодорович, контролирующие органы не могут в полной мере привести ситуацию в соответствие с законом из-за недостатков правовых актов. "У контрольных органов всё получается не так, как это необходимо. Сам по себе контрольный механизм не работает так, как бы этого хотели участники рынка", - сказал он.

В прошлый четверг в УФАС состоялась аналогичная встреча, где было предложено объединить базу данных диспетчерских такси с налоговой службой. Там же говорилось о создании "хартии добросовестных перевозчиков" и разработке некого свода правил для таксистов.

В частности, например, было предложено ввести карточки за подписью водителя каждого транспортного средства, в которых будет указано, что таксист обязуется платить налоги, проходить медосвидетельствование и что он готов гарантировать безопасность пассажиров.

"По этой хартии водитель будет добровольно выполнять законодательство для облагораживания рынка", - сказал тогда Теодорович.

При этом сегодня глава УФАС сообщил, что водители такси пока видят главной проблемой экономическую составляющую перевозок, а не их добропорядочность.

"Услуга перевозки, которая предлагается диспетчерскими, настолько дешева, что не позволяет водителям выживать в рынке. Она уничтожает сегмент с более высоким качеством и с дополнительными услугами", - сказал Михаил Теодорович.

Сегодня на рынке такси Нижнего Новгорода водители, не имеющие лицензии, исчисляются тысячами.