Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Трамп встретился с императором Японии Нарухито Политика, 06:27 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 06:05 Начальник военного технополиса «Эра» перешел в администрацию президента Общество, 06:03 Основной период сдачи ЕГЭ стартовал в российских школах Общество, 05:56 Националисты и евроскептики укрепили позиции в Европарламенте Политика, 05:23 Бывшего мэра Риги Нила Ушакова избрали в Европарламент Политика, 05:09 СМИ узнали об идее Минобороны ужесточить правила медкомиссии Политика, 04:33 В тюрьме бразильского штата Амазонас погибли 15 человек во время драки Общество, 04:31 Минобороны анонсировало наблюдательный полет России над США и Эстонией Общество, 03:53 Основатель Huawei попросил не вводить ответные меры против Apple Бизнес, 03:12 Ципрас объявил о планах провести досрочные парламентские выборы в Греции Политика, 03:00 Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14
Н.Новгород ,  
0 
"Четверть нижегородских таксистов не платят налоги", - УФАС

Как минимум четверть нижегородских таксистов не платят налоги с доходов от профессиональной деятельности, сообщил глава нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович со ссылкой на представителей рынка перевозок на пресс-конференции в четверг.

По его словам, цифры прозвучали сегодня на встрече с участниками рынка такси в антимонопольном ведомстве. "Один из участников встречи привёл обработку статистики из ста случаев. Человек пришёл к выводу, что каждый четвёртый таксист не платит налоги. По его мнению, на самом деле даже и половина", - привёл цифры Теодорович.

Он подчеркнул, что добросовестные участники рынка перевозок жалуются на неплательщиков в УФАС и пытаются решить эту проблему. "Те, кто платят налоги и де-факто предлагают клиентам больший объём услуг, хотели бы равных на рынке условий. Они хотели бы, чтобы все водители вели себя похожим образом", - заявил глава антимонопольного органа.

При этом, как отмечает Теодорович, контролирующие органы не могут в полной мере привести ситуацию в соответствие с законом из-за недостатков правовых актов. "У контрольных органов всё получается не так, как это необходимо. Сам по себе контрольный механизм не работает так, как бы этого хотели участники рынка", - сказал он.

В прошлый четверг в УФАС состоялась аналогичная встреча, где было предложено объединить базу данных диспетчерских такси с налоговой службой. Там же говорилось о создании "хартии добросовестных перевозчиков" и разработке некого свода правил для таксистов.

В частности, например, было предложено ввести карточки за подписью водителя каждого транспортного средства, в которых будет указано, что таксист обязуется платить налоги, проходить медосвидетельствование и что он готов гарантировать безопасность пассажиров.

"По этой хартии водитель будет добровольно выполнять законодательство для облагораживания рынка", - сказал тогда Теодорович.

При этом сегодня глава УФАС сообщил, что водители такси пока видят главной проблемой экономическую составляющую перевозок, а не их добропорядочность.

"Услуга перевозки, которая предлагается диспетчерскими, настолько дешева, что не позволяет водителям выживать в рынке. Она уничтожает сегмент с более высоким качеством и с дополнительными услугами", - сказал Михаил Теодорович.

Сегодня на рынке такси Нижнего Новгорода водители, не имеющие лицензии, исчисляются тысячами.