Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

"Четверть нижегородских таксистов не платят налоги", - УФАС

Как минимум четверть нижегородских таксистов не платят налоги с доходов от профессиональной деятельности, сообщил глава нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович со ссылкой на представителей рынка перевозок на пресс-конференции в четверг.

По его словам, цифры прозвучали сегодня на встрече с участниками рынка такси в антимонопольном ведомстве. "Один из участников встречи привёл обработку статистики из ста случаев. Человек пришёл к выводу, что каждый четвёртый таксист не платит налоги. По его мнению, на самом деле даже и половина", - привёл цифры Теодорович.

Он подчеркнул, что добросовестные участники рынка перевозок жалуются на неплательщиков в УФАС и пытаются решить эту проблему. "Те, кто платят налоги и де-факто предлагают клиентам больший объём услуг, хотели бы равных на рынке условий. Они хотели бы, чтобы все водители вели себя похожим образом", - заявил глава антимонопольного органа.

При этом, как отмечает Теодорович, контролирующие органы не могут в полной мере привести ситуацию в соответствие с законом из-за недостатков правовых актов. "У контрольных органов всё получается не так, как это необходимо. Сам по себе контрольный механизм не работает так, как бы этого хотели участники рынка", - сказал он.

В прошлый четверг в УФАС состоялась аналогичная встреча, где было предложено объединить базу данных диспетчерских такси с налоговой службой. Там же говорилось о создании "хартии добросовестных перевозчиков" и разработке некого свода правил для таксистов.

В частности, например, было предложено ввести карточки за подписью водителя каждого транспортного средства, в которых будет указано, что таксист обязуется платить налоги, проходить медосвидетельствование и что он готов гарантировать безопасность пассажиров.

"По этой хартии водитель будет добровольно выполнять законодательство для облагораживания рынка", - сказал тогда Теодорович.

При этом сегодня глава УФАС сообщил, что водители такси пока видят главной проблемой экономическую составляющую перевозок, а не их добропорядочность.

"Услуга перевозки, которая предлагается диспетчерскими, настолько дешева, что не позволяет водителям выживать в рынке. Она уничтожает сегмент с более высоким качеством и с дополнительными услугами", - сказал Михаил Теодорович.

Сегодня на рынке такси Нижнего Новгорода водители, не имеющие лицензии, исчисляются тысячами.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 сентября
EUR ЦБ: 101,98 (-0,01)
Инвестиции, 27 сен, 17:04
Курс доллара на 28 сентября
USD ЦБ: 96,5 (+0,26)
Инвестиции, 27 сен, 17:04
Все новости Н.Новгород
ЦБ раскрыл долю ипотечников, отдающих на кредиты больше половины дохода Финансы, 06:00
Вышла Counter-Strike 2 Технологии и медиа, 05:49
Трамп назвал способ предотвратить конфликт на Украине Политика, 05:42
Соперник Трампа Десантис поддержал «жесткую» силу для сдерживания Китая Политика, 05:14
Генерал США ответил на слова Трампа о его смерти из-за звонков в Китай Политика, 04:49
Палата представителей США отвергла две поправки о сокращении помощи Киеву Политика, 04:47
Пост автора антироссийских санкций в сенате США занял другой демократ Политика, 04:25
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Politico объяснил расхождения Госдепа и Пентагона по оружию для Украины Политика, 03:55
Антонов обвинил США в уходе от ответственности за разрыв торговых связей Политика, 03:45
Ким Чен Ын заявил о «второй холодной войне» из-за действий США Политика, 03:12
Доходы добровольцев военной операции освободят от НДФЛ Политика, 02:49
В Ташкенте произошел мощный взрыв Общество, 02:28
Киев сравнил будущие поставки ракет с количеством вооружения России Политика, 01:53
Финского экс-депутата подозревали в передаче России секретных сведений Политика, 01:48