Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 10:16 На оранжевой линии метро Петербурга сломался состав Общество, 10:15 СМИ узнали о планах АвтоВАЗа повысить цены на автомобили Lada Бизнес, 10:12 Нарышкин назвал доллар «анахронизмом с токсичным характером» Экономика, 10:11 Польский корабль получил повреждения на учениях НАТО Политика, 10:05 Коварная статистика: откуда расхождения в данных о внешней торговле Мнение, 10:04 Бот подаст: как финансист наладил банковские платежи через мессенджеры Pro, 10:04 Турчак обвинил главу Севастополя в демонтаже агитации «Единой России» Политика, 10:00 Почему резко подорожал токен XRP Крипто, 09:59 Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45 Кусто направил вопрос о «китовой тюрьме» на прямую линию с Путиным Общество, 09:44 Росреестр зафиксировал в мае падение количества сделок с жильем в Москве Недвижимость, 09:43
Н.Новгород ,  
0 
Облминфин: Крупные города Нижегородской области показали низкий уровень платежеспособности и финуправления в 2013 году

В Нижегородской области по уровню платежеспособности и качеству управления финансами лидирует Первомайск. По данным опубликованного 24 июля ежегодного рейтинга областного минфина, в топ-5 входят Дивеевский район (2-е место), Большемурашкинский (3-е место), Павловский (4-е место) и Тонкинский (5-е место). При этом Дзержинск занял 28-е место, Бор – 44-е, Выкса, Саров и Нижний Новгород – на 37-39-й позициях. Арзамас – на предпоследнем, 41-м, месте.

Всего региональное министерство финансов рассмотрело итоги 2013 года с точки зрения 30 показателей, в том числе исполнения разных параметров бюджета, его зависимости от финансовой помощи, объема кредиторской задолженности бюджетных организаций. Также во внимание принималось отношение муниципального долга без учета гарантий к доходам бюджета и предоставление бюджетных кредитов и субсидий предприятиям.

Минфин учел и наличие официального сайта местного финансового органа, проведение соцопросов по вопросам оказания финансовых услуг и организацию учета объектов, находящихся в собственности территории.

Отметим, показатели разделены на 3 группы, по каждой из которых подведены отдельные итоги, но в каждом из этих «рейтингов» крупные города региона находятся в «аутсайдерах».