Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минфин раскрыл доходы бюджета от размещения средств ФНБ в 2018 году Экономика, 15:31 Китайский клуб «Далянь Ифан» объявил о переходе капитана «Наполи» Спорт, 15:27 Чемезов объявил о делении ОАК на гражданский и военный дивизионы Общество, 15:21 Глава СБУ обвинил ФСБ в поджогах храмов на Украине Политика, 15:13 Чемезов пообещал до конца года поставить С-400 Турции Политика, 15:12 Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19 Заявитель по «делу Baring Vostok» объяснил свои претензии Бизнес, 14:05 В Сети появилось видео с места взрывов в Донецке Общество, 14:04
Н.Новгород ,  
0 
Облминфин: Крупные города Нижегородской области показали низкий уровень платежеспособности и финуправления в 2013 году

В Нижегородской области по уровню платежеспособности и качеству управления финансами лидирует Первомайск. По данным опубликованного 24 июля ежегодного рейтинга областного минфина, в топ-5 входят Дивеевский район (2-е место), Большемурашкинский (3-е место), Павловский (4-е место) и Тонкинский (5-е место). При этом Дзержинск занял 28-е место, Бор – 44-е, Выкса, Саров и Нижний Новгород – на 37-39-й позициях. Арзамас – на предпоследнем, 41-м, месте.

Всего региональное министерство финансов рассмотрело итоги 2013 года с точки зрения 30 показателей, в том числе исполнения разных параметров бюджета, его зависимости от финансовой помощи, объема кредиторской задолженности бюджетных организаций. Также во внимание принималось отношение муниципального долга без учета гарантий к доходам бюджета и предоставление бюджетных кредитов и субсидий предприятиям.

Минфин учел и наличие официального сайта местного финансового органа, проведение соцопросов по вопросам оказания финансовых услуг и организацию учета объектов, находящихся в собственности территории.

Отметим, показатели разделены на 3 группы, по каждой из которых подведены отдельные итоги, но в каждом из этих «рейтингов» крупные города региона находятся в «аутсайдерах».