Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бывший муж Началовой назвал трагедией смерть певицы Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02
Н.Новгород ,  
0 
Доходы бюджета Нижнего Новгорода от продажи рекламных мест составят более 140 млн рублей

Администрация Нижнего Новгорода намерена провести серию аукционов на право приобретения рекламных мест в Нижнем Новгороде, сообщил в понедельник по итогам оперативного совещания глава горадминстрации Олег Кондрашов.

По его словам, всего на торгах будет представлено 20 лотов. Ранее на совещании директор МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин сообщил, что на продажу будет выставлено 143 рекламных места.

Напомним, доходы от деятельности МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" в 2013 году составили 650 млн руб.

Напомним также, по данным рекламной групы Deltaplan, прирост рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде составил 19% в 2013 году, продемонстрировав таким образом максимальный скачок среди региональных городов-миллионников.

При этом лишь 38% рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде принадлежит региональным операторам. Также аналитики указывают, что "ценник" размещения наружной рекламы в Нижегородской области — один из самых высоких, а рынок уже поделен.