Лента новостей
Все новости Н.Новгород
МИД Турции опроверг информацию об ультиматуме США по С-400 Политика, 10:26 Почему личность создателя Bitcoin осталась тайной Крипто, 10:19 «Аэрофлот» с 1 июня начнет летать в Сеул два раза в день Пресс-релиз, 10:17 Независимые АЗС назвали Минфин архитектором кризиса из-за налогов Экономика, 10:10 В Совфеде ответили на требование НАТО об уходе России из Крыма Политика, 10:08 Как повысить эффективность колл-центров: аналитика от McKinsey Pro, 10:06 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 10:01 Чем заменить пластик: 10 экопримеров Спецпроект РБК PINK, 09:54 Машина, которая не боится аварий: необычный Mercedes в деталях Авто, 09:49 «Аэроэкспресс» сообщил о планах пустить двухэтажные поезда в Шереметьево Бизнес, 09:48 WP узнала о сравнении Тиллерсоном подготовки Путина и Трампа к встрече Политика, 09:43 Business talk: как выйти из бизнеса его основателю РБК и Сбербанк Первый, 09:30 Суд в ДНР приговорил соучастника убийства Гиви к 12 годам тюрьмы Политика, 09:12 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Pro, 09:01
Н.Новгород ,  
0 
Доходы бюджета Нижнего Новгорода от продажи рекламных мест составят более 140 млн рублей

Администрация Нижнего Новгорода намерена провести серию аукционов на право приобретения рекламных мест в Нижнем Новгороде, сообщил в понедельник по итогам оперативного совещания глава горадминстрации Олег Кондрашов.

По его словам, всего на торгах будет представлено 20 лотов. Ранее на совещании директор МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин сообщил, что на продажу будет выставлено 143 рекламных места.

Напомним, доходы от деятельности МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" в 2013 году составили 650 млн руб.

Напомним также, по данным рекламной групы Deltaplan, прирост рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде составил 19% в 2013 году, продемонстрировав таким образом максимальный скачок среди региональных городов-миллионников.

При этом лишь 38% рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде принадлежит региональным операторам. Также аналитики указывают, что "ценник" размещения наружной рекламы в Нижегородской области — один из самых высоких, а рынок уже поделен.