Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 23:40 Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 23:05 Британия назвала Голанские высоты оккупированными Израилем Политика, 22:55 На Украину запретили ввозить книгу «Мастер и Маргарита» из-за предисловия Общество, 22:54 Минфин США ввел санкции против венесуэльского банка BANDES Политика, 22:41 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 22:29 Постпред Сирии при ООН назвал блефом заявления США об изгнании ИГ Политика, 22:21 Голы игроков «Краснодара» принесли молодежной сборной победу над Швецией Спорт, 22:12 «Нафтогаз» предложил Путину «демпинговать по-человечески» в ценах на газ Политика, 22:09 МИД отреагировал на сообщения о планах США испытать новую ракету Политика, 21:49 МИД Киргизии сообщил о миграционной амнистии из-за визита Путина в страну Политика, 21:32 Трамп впервые в истории отменил введенные его же правительством санкции Политика, 21:29 Норвежский биатлонист Йоханнес Бё повторил рекорд Мартена Фуркада Спорт, 21:14
Н.Новгород ,  
0 
ВМЗ сократил производство железнодорожных колёс на 37% в I полугодии

Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", входит в состав ЗАО "ОМК") в Нижегородской области по итогам полугодия сократил производство железнодорожных колёс до 244 тыс. единиц, что на 37,3% меньше, чем годом ранее. При этом на 2,4% увеличился выпуск основной продукции предприятия - труб.

Пресс-служба предприятия сообщает в понедельник, что снижение производства колёс объясняется сокращением закупок со стороны ключевого потребителя – ОАО "Российские железные дороги".

"Как и в прошлом году, это связано с ростом числа новых вагонов, которые сегодня эксплуатируются на сетях и пока не требуют ремонта. Повышение спроса на колесную продукцию ожидаем в четвертом квартале текущего года", - прокомментировал ситуацию управляющий директор ОАО "ВМЗ" Сергей Филиппов.

В начале июня ВМЗ запустил первую в России линию по производству железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов. Её производственная мощность составляет 10 тыс. колес в год. Инвестиции в проект оцениваются в 580 млн рублей.

Первыми поездами, для которых планируется использовать новые колеса ВМЗ, станут скоростные электропоезда "Ласточка" (проекта Desiro RUS). Реализация проекта осуществляется в рамках совместной программы ЗАО "ОМК" и ОАО "РЖД" по освоению выпуска новых видов продукции.

Вместе с тем объём выпуска трубной продукции с начала года, наоборот, увеличился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 810 тыс. тонн. В том числе производство труб большого диаметра выросло на 10% – до 444 тыс. тонн. Это обусловлено увеличением поставок для проектов "Южный коридор", "Бованенково-Ухта", месторождения имени Филановского и строительства подводного участка газопровода "Южный поток".