Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 10:34 В Москве на «Партизанской» высадили пассажиров для проверки поезда Общество, 10:33 В России запретили уличные табло с курсами обмена валют Финансы, 10:24 СК проверит омскую гимназию из-за обвалившейся на выпускников штукатурки Общество, 10:13 Даниэль Канеман — РБК: «Неразумные решения — путь к большому успеху» Pro, 10:09 Понавешали ярлыки: в чем состоят тонкости обязательной маркировки товаров Pro, 10:08 Шесть фильмов, кроме «Чернобыля», о реальных катастрофах Общество, 10:02  «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 10:01 Дворкович и Галушка стали кандидатами в набсовет Россельхозбанка Финансы, 10:00 Алекно останется тренером волейбольного «Зенита» Спорт, 09:50 За нарушение конфискуют машину: к чему готовиться автомобилистам Авто, 09:50 Владелец «китовой тюрьмы» после заявления Кремля решил отпустить животных Общество, 09:47 На Ямале выпал снег. Фоторепортаж Общество, 09:32  Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 09:30
Н.Новгород ,  
0 
ВМЗ сократил производство железнодорожных колёс на 37% в I полугодии

Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", входит в состав ЗАО "ОМК") в Нижегородской области по итогам полугодия сократил производство железнодорожных колёс до 244 тыс. единиц, что на 37,3% меньше, чем годом ранее. При этом на 2,4% увеличился выпуск основной продукции предприятия - труб.

Пресс-служба предприятия сообщает в понедельник, что снижение производства колёс объясняется сокращением закупок со стороны ключевого потребителя – ОАО "Российские железные дороги".

"Как и в прошлом году, это связано с ростом числа новых вагонов, которые сегодня эксплуатируются на сетях и пока не требуют ремонта. Повышение спроса на колесную продукцию ожидаем в четвертом квартале текущего года", - прокомментировал ситуацию управляющий директор ОАО "ВМЗ" Сергей Филиппов.

В начале июня ВМЗ запустил первую в России линию по производству железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов. Её производственная мощность составляет 10 тыс. колес в год. Инвестиции в проект оцениваются в 580 млн рублей.

Первыми поездами, для которых планируется использовать новые колеса ВМЗ, станут скоростные электропоезда "Ласточка" (проекта Desiro RUS). Реализация проекта осуществляется в рамках совместной программы ЗАО "ОМК" и ОАО "РЖД" по освоению выпуска новых видов продукции.

Вместе с тем объём выпуска трубной продукции с начала года, наоборот, увеличился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 810 тыс. тонн. В том числе производство труб большого диаметра выросло на 10% – до 444 тыс. тонн. Это обусловлено увеличением поставок для проектов "Южный коридор", "Бованенково-Ухта", месторождения имени Филановского и строительства подводного участка газопровода "Южный поток".