Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Гидрометцентре пообещали потепление на неделе Общество, 18:41 Мыслить как конструктор: чему может научить проектное мышление Экономика образования, 18:40  «Газпром» обжалует максимальный штраф Польши за «Северный поток-2» Бизнес, 18:34 СК возбудил дело по факту исчезновения ребенка с аутизмом в Подмосковье Общество, 18:31 Швейцарский банк Basler Kantonalbank начнет работать с криптовалютой Крипто, 18:25 В МВД сообщили о психическом заболевании захватившего банк в Киеве Общество, 18:25 Прокуратура начала проверку данных об утечке базы данных автомобилистов Общество, 18:20 Чемезов оценил эффективность нового закона о госзакупках Экономика, 18:16 В России после самоизоляции не открылось более 15% ресторанов Бизнес, 18:15 В Москве спустя 25 лет задержали подозреваемого в убийстве милиционеров Общество, 18:10 Медведев заявил о недопустимости американского сценария в период пандемии Общество, 17:58 Коррозия кризиса: как пандемия изменила бизнес поставщиков металлопроката Pro, 17:43 Китайский Haval F7 получил новую топовую версию в России Авто, 17:42 В 13 городах и районах Азербайджана продлили строгий карантин Общество, 17:41
Н.Новгород ,  
0 

ВМЗ сократил производство железнодорожных колёс на 37% в I полугодии

Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", входит в состав ЗАО "ОМК") в Нижегородской области по итогам полугодия сократил производство железнодорожных колёс до 244 тыс. единиц, что на 37,3% меньше, чем годом ранее. При этом на 2,4% увеличился выпуск основной продукции предприятия - труб.

Пресс-служба предприятия сообщает в понедельник, что снижение производства колёс объясняется сокращением закупок со стороны ключевого потребителя – ОАО "Российские железные дороги".

"Как и в прошлом году, это связано с ростом числа новых вагонов, которые сегодня эксплуатируются на сетях и пока не требуют ремонта. Повышение спроса на колесную продукцию ожидаем в четвертом квартале текущего года", - прокомментировал ситуацию управляющий директор ОАО "ВМЗ" Сергей Филиппов.

В начале июня ВМЗ запустил первую в России линию по производству железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов. Её производственная мощность составляет 10 тыс. колес в год. Инвестиции в проект оцениваются в 580 млн рублей.

Первыми поездами, для которых планируется использовать новые колеса ВМЗ, станут скоростные электропоезда "Ласточка" (проекта Desiro RUS). Реализация проекта осуществляется в рамках совместной программы ЗАО "ОМК" и ОАО "РЖД" по освоению выпуска новых видов продукции.

Вместе с тем объём выпуска трубной продукции с начала года, наоборот, увеличился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 810 тыс. тонн. В том числе производство труб большого диаметра выросло на 10% – до 444 тыс. тонн. Это обусловлено увеличением поставок для проектов "Южный коридор", "Бованенково-Ухта", месторождения имени Филановского и строительства подводного участка газопровода "Южный поток".