Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Ученые выявили общие симптомы у больных раком мозга Общество, 10:37 Потерявший ход из-за шторма в Норвегии лайнер запустил двигатели Общество, 10:12 В Калифорнии в результате стрельбы один человек погиб и трое пострадали Общество, 10:07 Росстат выявил самую популярную у россиян причину завести второго ребенка Общество, 10:00 На Камчатке из грузовика на дорогу вывалились 8 т рыбных отходов Общество, 09:38 С потерявшего ход около Норвегии лайнера эвакуировали более 300 человек Общество, 08:56 Мадуро заявил о разрушенном плане Гуаидо убить его Политика, 08:50 Партия Бойко посоветовала Порошенко «покаяться на коленях» перед народом Политика, 08:26 The Prodigy пригласила поклонников на похороны Кита Флинта Общество, 08:05 В Совфеде предсказали «дым и туман» в докладе Мюллера вместо конкретики Политика, 07:32 WSJ узнала об одобрении в США обновления к ПО Boeing 737 MAX после аварии Общество, 07:16 На индонезийском острове Сулавеси произошло землетрясение магнитудой 5,4 Общество, 06:46 Каракас оценил сумму похищенных «по распоряжению США» средств в $30 млрд Политика, 06:12 В Испании задержали грабивших банки мужчин в возрасте 80 и 73 лет Общество, 05:57
Н.Новгород ,  
0 
Эксперты INFOLine констатируют в ПФО наименьшие инвестиции в строительство одного логистического комплекса

Эксперты INFOLine констатируют в ПФО наименьшие инвестиции в строительство одного логистического комплекса. Аналитики подготовили отраслевой обзор "120 крупнейших проектов строительства логистических комплексов и аэропортов России", согласно которому объем инвестиций в один объект в среднем по России составляют 14 млрд руб.

Отметим, наибольшие вложения в INFOLine отметили в Южном и Уральском федеральных округах. При этом в УФО серьезным фактором стали 2 очень крупных проекта – транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" в Челябинской области и транспортный комплекс "Сабетта" в ЯНАО.

Специалисты ИА INFOLine, проанализировав планы девелоперских проектов, констатировали, что до 2017 года объем ввода новых площадей будет сохраняться на достаточно высокой отметке, затем рынок войдет в стадию первичного насыщения.

"Это будет означать, что интенсивные темпы нового строительства логистических парков и складских комплексов смогут в большей степени удовлетворять замедляющийся спрос, и дефицит складских помещений хорошего качества несколько смягчится. Ожидается, что доля вакантных площадей незначительно увеличится, а активно приобретаемые в течение предшествовавших лет площади начнут сдаваться в субаренду", – резюмируют аналитики агентства.