Лента новостей
Все новости Н.Новгород
РСПП нашел в приказе Минкомсвязи требование перевести весь Рунет на VPN Технологии и медиа, 06:00 Сеул применил предупредительные выстрелы из-за российского самолета Политика, 05:50 СМИ узнали о возможном запрете служащим банков пользоваться смартфонами Финансы, 05:48 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 05:38 Сгоревший на Дальнем Востоке детский палаточный лагерь работал незаконно Общество, 04:53 Росстандарт предложил сократить размеры парковочных мест на улицах Общество, 04:52 Партия Зеленского после обработки 90% протоколов набрала 43% голосов Политика, 04:38 Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская веб-студия "Моризо" запустила Occasion.ru в рамках сотрудничества с Lacoste

Веб-студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с Lacoste, сообщает CMSMagazine. Контракт с международным брендом на разработку Occasion.ru нижегородская студия подписала в ноябре 2013 года – в июне сайт прошел стадию альфа-тестирования и сейчас работает в полном функционале.

Как напомнили РБК-Нижний Новгород в пресс-службе компании, официальный интернет-магазин Lacoste в России был также разработан "Моризо".

Сейчас в рамках сотрудничества между Lacoste и нижегородской веб-студией запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.

Напомним, "Моризо" – участник топ-30 рейтинга "Тэглайн" “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.

В 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.