Нижегородская веб-студия "Моризо" запустила Occasion.ru в рамках сотрудничества с Lacoste
Веб-студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с Lacoste, сообщает CMSMagazine. Контракт с международным брендом на разработку Occasion.ru нижегородская студия подписала в ноябре 2013 года – в июне сайт прошел стадию альфа-тестирования и сейчас работает в полном функционале.
Как напомнили РБК-Нижний Новгород в пресс-службе компании, официальный интернет-магазин Lacoste в России был также разработан "Моризо".
Сейчас в рамках сотрудничества между Lacoste и нижегородской веб-студией запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.
Напомним, "Моризо" – участник топ-30 рейтинга "Тэглайн" “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.
В 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.