Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Потерявший ход из-за шторма в Норвегии лайнер запустил двигатели Общество, 10:12 В Калифорнии в результате стрельбы один человек погиб и трое пострадали Общество, 10:07 Росстат выявил самую популярную у россиян причину завести второго ребенка Общество, 10:00 На Камчатке из грузовика на дорогу вывалились 8 т рыбных отходов Общество, 09:38 С потерявшего ход около Норвегии лайнера эвакуировали более 300 человек Общество, 08:56 Мадуро заявил о разрушенном плане Гуаидо убить его Политика, 08:50 Партия Бойко посоветовала Порошенко «покаяться на коленях» перед народом Политика, 08:26 The Prodigy пригласила поклонников на похороны Кита Флинта Общество, 08:05 В Совфеде предсказали «дым и туман» в докладе Мюллера вместо конкретики Политика, 07:32 WSJ узнала об одобрении в США обновления к ПО Boeing 737 MAX после аварии Общество, 07:16 На индонезийском острове Сулавеси произошло землетрясение магнитудой 5,4 Общество, 06:46 Каракас оценил сумму похищенных «по распоряжению США» средств в $30 млрд Политика, 06:12 В Испании задержали грабивших банки мужчин в возрасте 80 и 73 лет Общество, 05:57 Синоптики предупредили о «рецидиве зимы» в Москве на следующей неделе Общество, 05:06
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская веб-студия "Моризо" запустила Occasion.ru в рамках сотрудничества с Lacoste

Веб-студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с Lacoste, сообщает CMSMagazine. Контракт с международным брендом на разработку Occasion.ru нижегородская студия подписала в ноябре 2013 года – в июне сайт прошел стадию альфа-тестирования и сейчас работает в полном функционале.

Как напомнили РБК-Нижний Новгород в пресс-службе компании, официальный интернет-магазин Lacoste в России был также разработан "Моризо".

Сейчас в рамках сотрудничества между Lacoste и нижегородской веб-студией запланировано создание еще ряда интернет-представительств для дочерних марок компании.

Напомним, "Моризо" – участник топ-30 рейтинга "Тэглайн" “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.

В 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.