"Билайн": "Объединение с "Ростелекомом" может повредить демпинговой политике Теle2"
"Слияние с "Ростелекомом", несомненно, даст Теle2 определенные конкурентные преимущества в части выхода на сети LTE", – заявил РБК-Нижний Новгород исполнительный директор ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") в Нижнем Новгороде Кирилл Котов, комментируя объединение брендов НСС и Tele2.
"Tele2 пока не предоставлять услуги 3G по всей России, зато соответствующая лицензия есть у "Ростелекома", что представляет интерес для оператора. Доля рынка в Нижегородской области у обеих компаний составляет 20%, однако даст ли слияние нужные 40% рынка — неизвестно", – отметил Кирилл Котов.
"На стадии ребрендинга на какое-то время может сократиться количество точек продаж и сами продажи, что может привести к оттоку и перераспределению клиентов. В любом случае конкуренция на рынке телекома в Нижегородской области останется жесткой", – резюмировал он.
В свою очередь, менеджер по маркетингу и рекламе ОАО "ВымпелКом" Елена Молчанова добавила, что "выход на 3G может негативно отразиться на демпинговой политике Теle2 и привести к удорожанию тарифов".
Напомним, по мнению генерального директора макрорегиона "Волга" Tele2 Россия Равиля Хайбуллина, после объединения общий бренд Tele2 и НСС "должен получить лидирующие 40% регионального телеком-рынка".
Полная интеграция брендов, по его словам, займет от 1 до 2 лет.
По данным независимого аналитического агентства "Джейсон энд Партнерс Консалтинг", сейчас доля рынка у всех 5 операторов сотовой связи в Нижегородской области примерно равна – около 20%.