Лента новостей
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32 Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере Спорт, 12:29 «Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» Технологии и медиа, 12:27 В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях Технологии и медиа, 12:03 ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07
Н.Новгород ,
0
Профессор ННГУ им. Лобачевского создал проводящих логические операции биороботов

Профессор биофизики ННГУ им. Н.И. Лобачевского Сергей Деев в составе коллектива из четырёх российских учёных впервые создал биороботов, которые способны производить логические операции вне клетки. Соответствующие результаты исследования были опубликованы авторитетным изданием Nature Nanotechnology, импакт-фактор которого является одним из самых высоких в мире.

Ученые впервые заставили нано- и микрочастицы выполнять двоичные операции (логические функции типа "да" или "нет", "и" или "или") вне клетки с помощью биохимических реакций. Ранее такое удавалось осуществлять только в пределах живой клетки с помощью нуклеиновых кислот (ДНК и РНК).

Размеры частиц - 100 мкм и 3 мкм.

За последние несколько лет это первая экспериментальная работа, выполненная исключительно российскими учеными.