Шесть компаний выиграли торги на право аренды 143 рекламных мест в границах Нижнего Новгорода
Шесть компаний выиграли торги на право аренды 143 рекламных мест в границах Нижнего Новгорода. Победители смогут установить и эксплуатировать конструкции на муниципальных земельных участках. По данным официального сайта муниципалитета, 4 из них базируются в Нижнем Новгороде ("Городская Реклама", ИП Гонов Д.В., "Ректайм", "Перспектива"), 1 – в Москве ("Блэк Борд") и еще 1 – в Санкт-Петербурге ("Корпорация «Руан»").
Городской центр градостроительства и архитектуры провел торги в августе – всего прошло 20 раундов электронных аукционов. Отметим, всего участников было 10.
Это первый опыт проведения аукционов с учетом изменившегося законодательства о рекламе и утверждения городской Думой единой схемы мест установки рекламных конструкций.
"По итогам аукциона в бюджет города поступит более 136 млн рублей единовременных платежей и более 25 млн ежегодных платежей в течение пяти лет", – сообщил директор Центра Андрей Кузьмин.
Напомним, по итогам 2013 года в рамках открытых аукционов в Нижнем Новгороде по итогам 52 аукционов было установлено 276 рекламных щитов (плюс 527 млн руб. единовременных поступлений в бюджет). Более 75 млн руб. муниципалитет получил от текущих арендных платежей.