Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34 СМИ узнали о предъявлении Керимову новых обвинений во Франции Общество, 11:33 СМИ раскрыли данные «черных ящиков» с разбившегося в Индонезии Boeing Общество, 11:27
Н.Новгород ,  
0 
"Аэропорты регионов" прогнозирует интеграцию нижегородского аэропорта в столичный авиаузел

Управляющая компания "Аэропорты регионов" видит нижегородский аэропорт "Стригино" (ОАО "МАНН") "четвёртым аэропортом Москвы" после строительства ВСМ Москва-Казань, сообщил гендиректор холдинга Евгений Чудновский на III Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде в среду.

По его словам, объединение функций высокоскоростной магистрали и "Стригино" позволит направить часть пассажиров из столицы в Нижний Новгород с последующей интеграцией аэропорта в столичный авиаузел.

"Когда мы соединяем эти два проекта, нижегородский аэропорт действительно становится четвёртым аэропортом Москвы, поскольку из центра столицы в Нижний Новгород можно будет добраться за 90 минут", - заявил Чудновский.

Он также отметил, что функциональное слияние проектов приведёт к увеличению доли ОАО "МАНН" на рынке авиаперевозок. "Для нас это даёт доступ к огромному рынку московского авиаузла, который сегодня составляет 75% от всего рынка", - прогнозирует он.

Гендиректор холдинга уточнил, что интеграция в структуры московского авиаузла позволит Нижнему Новгороду получить примерно 5% участия на столичном рынке авиаперевозок. Сегодня ежегодный поток пассажиров через аэропорты Москвы превышает 70 млн человек.

Напомним, пассажиропоток "Стригино" (ОАО "МАНН", входит в холдинг "Аэропорты Регионов" группы "Ренова" Виктора Вексельберга) за первое полугодие 2014 года увеличился на 29,4% - до 515 тыс. человек.

В настоящее время чешская компания PSJ строит новый терминал "Стригино". Первая очередь будет введена в эксплуатацию в декабре 2015 года. Площадь торговой зоны на территории аэропорта составит 1,5 тыс. кв. м, пропускная способность нового терминала — более 1,5 млн пассажиров в год.

Объем инвестиций в проект оценивается в 3 млрд руб., из которых 100% - кредитные средства банка ВТБ.