Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Красноярске произошел пожар на пилораме Общество, 06:16 Как в России внедряют VAR. Что важно знать Спорт, 06:01 В Пакистане при взрыве погибли два человека Общество, 05:53 В Росприроднадзоре предупредили об угрозе «экологического Чернобыля» Общество, 05:16 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15 Эспер вступил в должность министра обороны США Политика, 04:13 ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38 В Канаде почти 70 человек пострадали в ДТП с двумя школьными автобусами Общество, 03:38 Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49
Н.Новгород ,  
0 
Обмелевший участок Волги в районе Городца признан НПС "критически ограничивающим пропускную способность"

Обмелевший участок Волги в районе Городца признан Национальной палатой судоходства критически ограничивающим пропускную способность судоходной системы европейской части России. В список "узких" мест навигации 2014 года входят также Нижне-Свирский шлюз и участок от Кочетовского гидроузла до устья притока реки Дон – реки Маныч. В совокупности они составляют 1,7 тыс. км – это порядка 25% от всей протяженности ЕГС России.

Директор по судоходству на внутренних водных путях Палаты Анна Исаева в ходе заседания Экспертного совета при коллегии Росморречфлота сообщила, что "потери более чем значительные". Флот судоходных компаний, осуществляющих грузовые перевозки, вынужден следовать с недогрузом, не выполняя при этом контрактные обязательства вовремя.

"Строительство низконапорных гидроузлов в районе Большого Козино и Багаевки хоть и прописаны в Транспортной стратегии Российской Федерации, все еще не находятся в активной стадии", – цитирует слова Анны Исаевой "Российское судоходство".

Следствием ситуации на Городце стало увеличение интенсивности движения флота на Волго-Донском водном пути, что повлекло увеличение простоев и удлинение рейсооборота, сообщила она. По экспертным оценкам судовладельцев рост составил 30-50%.