Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Крыму изъяли вызвавшие недовольство учебники по истории Общество, 14:47 Познер извинился за шутку о китайцах Общество, 14:39 Умер модельер Карл Лагерфельд Общество, 14:31 ЦБ заметил рост объема несанкционированных операций по картам Финансы, 14:28 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 14:23 «Окская судоверфь» построила второй сухогруз для московской «Навис-1» Н.Новгород, 14:23  Медведев заморозил плату за негативное воздействие на экологию Бизнес, 14:21 Роскачество составило «Винный гид России» Общество, 14:20 Медведев назначил главой «мусорной» госкомпании экс-министра Подмосковья Бизнес, 14:16 В МИДе сочли шантажом призыв Трампа к военным Венесуэлы поддержать Гуаидо Политика, 14:04 Продажи «Лаборатории Касперского» в Северной Америке упали на 25% Технологии и медиа, 13:47 Лавров выступил против ответных мер на блокировку связанных с RT страниц Политика, 13:47 Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса Pro, 13:44 Порошенко заявил о полном отказе США от переговоров с Россией Политика, 13:41
Н.Новгород ,  
0 
Обмелевший участок Волги в районе Городца признан НПС "критически ограничивающим пропускную способность"

Обмелевший участок Волги в районе Городца признан Национальной палатой судоходства критически ограничивающим пропускную способность судоходной системы европейской части России. В список "узких" мест навигации 2014 года входят также Нижне-Свирский шлюз и участок от Кочетовского гидроузла до устья притока реки Дон – реки Маныч. В совокупности они составляют 1,7 тыс. км – это порядка 25% от всей протяженности ЕГС России.

Директор по судоходству на внутренних водных путях Палаты Анна Исаева в ходе заседания Экспертного совета при коллегии Росморречфлота сообщила, что "потери более чем значительные". Флот судоходных компаний, осуществляющих грузовые перевозки, вынужден следовать с недогрузом, не выполняя при этом контрактные обязательства вовремя.

"Строительство низконапорных гидроузлов в районе Большого Козино и Багаевки хоть и прописаны в Транспортной стратегии Российской Федерации, все еще не находятся в активной стадии", – цитирует слова Анны Исаевой "Российское судоходство".

Следствием ситуации на Городце стало увеличение интенсивности движения флота на Волго-Донском водном пути, что повлекло увеличение простоев и удлинение рейсооборота, сообщила она. По экспертным оценкам судовладельцев рост составил 30-50%.