Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Появилось видео протестов у парламента Грузии после инцидента с депутатом Политика, 22:12 Иностранные инвесторы выкупили весь выпуск евробондов России на $2,5 млрд Финансы, 22:02 Депутат Госдумы назвал инцидент в Тбилиси попыткой смены власти в Грузии Политика, 21:58 Грузинские СМИ сообщили о потасовках протестующих и полиции у парламента Общество, 21:57 СМИ узнали о переходе футболиста «Спартака» в «Ростов» Спорт, 21:52 ЦБ рассмотрит замену инвестора «Уралсиба» после смерти Когана Финансы, 21:47 Рауль стал главным тренером дубля «Реала» Спорт, 21:47 МВД Грузии потребовало от протестующих разойтись от здания парламента Общество, 21:44 Страны Балтии и ЕС утвердили план отключения от энергосистемы России Политика, 21:36 В Брюсселе на железнодорожных путях обнаружили пакет со взрывчаткой Общество, 21:21 Что представляет собой Нацпроект «Экология». Видео Зеленая экономика, 21:17  Зеленский отменил более 150 указов своих предшественников Политика, 21:11 Сборная России по фехтованию выиграла второе золото на чемпионате Европы Спорт, 21:08 У парламента Грузии начался митинг после инцидента с депутатом Госдумы Политика, 21:03
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородская ФАС предложила ритейлерам следить за реакцией покупателей для стабилизации цен

Антимонопольщики предложили крупнейшим в Нижегородской области продуктовым ритейлерам организовать внутренний еженедельный мониторинг реакции покупателей на динамику цен в условиях экономических санкций, сообщил глава Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович журналистам в четверг.

По его словам, данная мера позволит надзорным органам и оптовым поставщикам сделать выводы о состоянии цен и переменах в покупательских предпочтениях, и, соответственно, вовремя отреагировать должным образом для стабилизации ситуации на рынке оптовой торговли.

"Мы говорим об импортозамещении, о каком-то перераспределении поставок, которое происходит в связи с известными событиями. Всё это так или иначе отражается на полках. Очень важно знать, каково восприятие людей, что именно привлекает людей в первую очередь. Это позволит сфокусироваться на наших контрольно-проверочных действиях на перспективу: быть именно там, где надо, чтобы люди получали то, что они хотят и так, как они привыкли", - сказал Теодорович.

Он уточнил, что участие в мониторинге предложено принять сетям "Сладкая жизнь", ВКТ, Х5 Retail Group (владеет супермаркетами "Перекрёток", "Пятёрочка" и "Карусель"), Aushan, "Продукт-Сервис" (SPAR), "Орион", Metro Cash & Carry и "Райцентр".

"Мы надеемся, что эта работа вызовет у них понимание, внимание и согласие с тем, что от них в сегодняшней ситуации требуется определённый вектор поведения, который фактически был бы направлен на достижение максимально стабильной и законной с точки зрения ценообразования ситуации на рынке", - подчеркнул глава УФАС.