Нижегородская ФАС предложила ритейлерам следить за реакцией покупателей для стабилизации цен
Антимонопольщики предложили крупнейшим в Нижегородской области продуктовым ритейлерам организовать внутренний еженедельный мониторинг реакции покупателей на динамику цен в условиях экономических санкций, сообщил глава Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович журналистам в четверг.
По его словам, данная мера позволит надзорным органам и оптовым поставщикам сделать выводы о состоянии цен и переменах в покупательских предпочтениях, и, соответственно, вовремя отреагировать должным образом для стабилизации ситуации на рынке оптовой торговли.
"Мы говорим об импортозамещении, о каком-то перераспределении поставок, которое происходит в связи с известными событиями. Всё это так или иначе отражается на полках. Очень важно знать, каково восприятие людей, что именно привлекает людей в первую очередь. Это позволит сфокусироваться на наших контрольно-проверочных действиях на перспективу: быть именно там, где надо, чтобы люди получали то, что они хотят и так, как они привыкли", - сказал Теодорович.
Он уточнил, что участие в мониторинге предложено принять сетям "Сладкая жизнь", ВКТ, Х5 Retail Group (владеет супермаркетами "Перекрёток", "Пятёрочка" и "Карусель"), Aushan, "Продукт-Сервис" (SPAR), "Орион", Metro Cash & Carry и "Райцентр".
"Мы надеемся, что эта работа вызовет у них понимание, внимание и согласие с тем, что от них в сегодняшней ситуации требуется определённый вектор поведения, который фактически был бы направлен на достижение максимально стабильной и законной с точки зрения ценообразования ситуации на рынке", - подчеркнул глава УФАС.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+