Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Песков заявил о нормализации ситуации с дизентерией в детсадах Москвы Общество, 13:02 В Samsung S10 появился встроенный криптовалютный кошелек Крипто, 12:56 Основателю Baring Vostok Майклу Калви предъявили обвинение Общество, 12:51 «Газпром нефть» перестала быть владельцем «Лахта Центра» Бизнес, 12:47 Как превратиться из региональной компании в лидера рынка Партнерский материал, 12:45 Премия Brit Awards — 2019: треки победителей Стиль, 12:44 Адвокат сообщил о вызове националиста Демушкина в отделение полиции Общество, 12:39 Банк «Восточный» в Алтайском крае оштрафовали за навязывание кредитов Финансы, 12:33 Кремль сообщил о недовольстве Путина работой по его поручениям Политика, 12:32 Прокурор запросил до 9 лет за растрату 140 млн в компании Артема Чайки Общество, 12:25 Как быть хорошим другом: 5 простых шагов Спецпроект РБК PINK, 12:21 Тимошенко подала в суд на Порошенко за незаконную агитацию Политика, 12:19 Россияне назвали важные качества для лидеров общественных организаций Общество, 12:09 В Нижегородской области началась планировка земель для строительства ВСМ Н.Новгород, 12:08 
Н.Новгород ,  
0 
Angel Relations Group: "Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях"

Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях. К такому выводу пришли аналитики ARG+ (Angel Relations Group), проводившие комплексное исследование digital-активности региональных автосалонов в августе-сентябре 2014 года. Из 100 компаний, занимающихся авторитейлом, официальные страницы и паблики в сети ВКонтакте ведут 37, в Facebook – 25.

Исследование показало, что только 2,6% совокупной аудитории используют площадки на FB – абсолютное большинство (2320 человек) предпочитают ВК. При этом почти 30% FB-страниц ни разу не обновлялись в течение последних двух месяцев.

"Но даже в тех случаях, когда контент регулярно обновляется, пользователю он оказывается малоинтересен", – подчеркнул представитель ARG+ Алексей Карлов в интервью РБК-Нижний Новгород.

Как пояснил собеседник агентства, аналитики использовали специальные сервисы анализа соцсетей и изучали воронку продаж в соответствии с особенностями индустрии.

В основу выборки легла база 2gis – в ARG+ изучали активность в соцсетях как автосалонов, реализующих новые автомобили, так и тех, кто специализируется на продаже подержанных транспортных средств.

Заказчиком исследования выступил руководитель образовательного проекта "Неформат\общение со смыслом" Михаил Рубинштейн.

"Приходится признать, что нынешняя digital-активность салонов крайне мало влияет непосредственно на потребителя, и уже тем более на продажи", – заявил он в интервью РБК.