Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Эрдоган на вопрос о поставках С-400 ответил фразой «Вопрос решен» Политика, 09:59 «Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46
Н.Новгород ,  
0 
Angel Relations Group: "Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях"

Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях. К такому выводу пришли аналитики ARG+ (Angel Relations Group), проводившие комплексное исследование digital-активности региональных автосалонов в августе-сентябре 2014 года. Из 100 компаний, занимающихся авторитейлом, официальные страницы и паблики в сети ВКонтакте ведут 37, в Facebook – 25.

Исследование показало, что только 2,6% совокупной аудитории используют площадки на FB – абсолютное большинство (2320 человек) предпочитают ВК. При этом почти 30% FB-страниц ни разу не обновлялись в течение последних двух месяцев.

"Но даже в тех случаях, когда контент регулярно обновляется, пользователю он оказывается малоинтересен", – подчеркнул представитель ARG+ Алексей Карлов в интервью РБК-Нижний Новгород.

Как пояснил собеседник агентства, аналитики использовали специальные сервисы анализа соцсетей и изучали воронку продаж в соответствии с особенностями индустрии.

В основу выборки легла база 2gis – в ARG+ изучали активность в соцсетях как автосалонов, реализующих новые автомобили, так и тех, кто специализируется на продаже подержанных транспортных средств.

Заказчиком исследования выступил руководитель образовательного проекта "Неформат\общение со смыслом" Михаил Рубинштейн.

"Приходится признать, что нынешняя digital-активность салонов крайне мало влияет непосредственно на потребителя, и уже тем более на продажи", – заявил он в интервью РБК.