Angel Relations Group: "Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях"
Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях. К такому выводу пришли аналитики ARG+ (Angel Relations Group), проводившие комплексное исследование digital-активности региональных автосалонов в августе-сентябре 2014 года. Из 100 компаний, занимающихся авторитейлом, официальные страницы и паблики в сети ВКонтакте ведут 37, в Facebook – 25.
Исследование показало, что только 2,6% совокупной аудитории используют площадки на FB – абсолютное большинство (2320 человек) предпочитают ВК. При этом почти 30% FB-страниц ни разу не обновлялись в течение последних двух месяцев.
"Но даже в тех случаях, когда контент регулярно обновляется, пользователю он оказывается малоинтересен", – подчеркнул представитель ARG+ Алексей Карлов в интервью РБК-Нижний Новгород.
Как пояснил собеседник агентства, аналитики использовали специальные сервисы анализа соцсетей и изучали воронку продаж в соответствии с особенностями индустрии.
В основу выборки легла база 2gis – в ARG+ изучали активность в соцсетях как автосалонов, реализующих новые автомобили, так и тех, кто специализируется на продаже подержанных транспортных средств.
Заказчиком исследования выступил руководитель образовательного проекта "Неформат\общение со смыслом" Михаил Рубинштейн.
"Приходится признать, что нынешняя digital-активность салонов крайне мало влияет непосредственно на потребителя, и уже тем более на продажи", – заявил он в интервью РБК.