Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 22:50 Трамп ответил на обвинения в расизме предложением жалобщикам покинуть США Политика, 22:48 СК назвал причиной возвращения рейса «Победы» в Казань задымление салона Общество, 22:47 Захарова ответила на угрозу Киева обрушить мост в Крым крылатыми ракетами Политика, 22:26 «Победа» ответила на сообщения о запахе гари в вернувшемся самолете Общество, 22:25 Предсказывавший рост рубля экономист спрогнозировал его падение Экономика, 22:13 «Локомотив» упустил победу в игре с «Рубином» из-за гола бывшего игрока Спорт, 22:09 Минэкономразвития сочло однобокими выводы Россельхознадзора о гибели пчел Общество, 22:04 СК представил видеопроект с именами виновных в преступлениях на Донбассе Политика, 22:02 Самолет «Победы» вернулся в Казань после взлета из-за птицы в двигателе Общество, 21:59 Защита сестер Хачатурян заявила о сомнениях в подлинности их показаний Общество, 21:51 Олимпийский чемпион боксер Пернелл Уитакер погиб в 55 лет Спорт, 21:44
Н.Новгород ,  
0 
Полпред Михаил Бабич провел совещание по развитию автокомпонентной отрасли в ПФО

Полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич провел совещание по вопросам развития автокомпонентной отрасли в ПФО. В обсуждении действующих мер господдержки отечественного автопрома приняли участие представители Минпромторга, руководители региональных органов исполнительной власти, представители "Группы ГАЗ", "АвтоВАЗа", "УАЗа", а также руководители предприятий автокомпонентной отрасли ПФО.

Михаил Бабич заявил, что действующая программа обновления парка колесных транспортных средств является "основным стабилизирующим фактором, который позволит пережить временный период спада производства и продаж".

По оценкам представителей автопрома, развитие автопрома сдерживают сложности с привлечением кредитов, невозможность использовать субсидии на покрытие части процентной ставки и серьезный рост тарифов на электроэнергию.

"Парадоксальная ситуация сложилась — на поддержку автопрома заложено 106 млрд рублей, – прокомментировал ситуацию Михаил Бабич. – Многие программы, которые входят в эту сумму, состоят из субсидий на покрытие кредитной ставки и получение займов, но сами кредиты и займы получить в банковской системе практически нереально".

"Деньги есть, программы есть, но они не работают", – констатировал он.

Комментируя вопросы о росте тарифов на электроэнергию, приволжский полпред заявил, что необходимо разбираться с конкретным предприятиями и поставщиками электроэнергии, чтобы понять, почему такие ставки возникают в условиях фиксации тарифной политики.

По итогам совещания был составлен список предложений по повышению эффективности мер господдержки автопрома.

Отметим, в настоящее время 80% предприятий отечественного автопрома сосредоточены в ПФО.